Анализ
Видео: [Анализ] Тескао, от Бадюка до Манхоева - ч.2
Анализ полученных результатов позволяет делать следующие выводы. Профессионально-рефлексивный практикум стал учебной площадкой по вы-Таблица 4Видео: Николай СТАРИКОВ - ПОШАГОВЫЙ анализ МИТИНГА Навального
работке студентами и молодыми учителями средств разрешения ситуаций затруднения в становлении профессионализма. За счет процедур, направленных на рефлексию затруднений в профессиональной деятельности, произошел перевод затруднений в проблемную плоскость и последующая депроб-лематизация через создание учителем личных стратегий по преодолению трудностей. Наиболее динамичные изменения происходят в студенческой группе.
Экспериментальные данные показывают, что профессионально-рефлексивный практикум достаточно эффективен для оптимизации процесса преодоления трудностей в становлении профессионализма педагога. Использованный критерий позволил обосновать статистическую значимость полученных в ходе эксперимента результатов (табл.5).
Таблица 5
Расчет статистической значимости изменения экспериментальных данных входного и выходного контроля
Видео: АНАЛИЗ ХЕЙТА ДЖАРАХОВА
Видео: Обзор и анализ патча 7.05
Принципы, реализуемые в ходе проведения ПРП, предъявляют особые требования к ведущему практикума. Кадровым контингентом, наиболее соответствующим задаче психологического сопровождения профессионального становления педагогов являются специально подготовленные школьные психологи, имеющие необходимые теоретические знания и опыт педагогической работы.
Результатом формирующего эксперимента стала разработка программы подготовки школьных психологов как руководителей профессионально-рефлексивного практикума.
Итоги формирующего эксперимента подтвердили гипотезу о целесообразности формирования оптимальной стратегии учителя по преодолению трудностей в становлении профессионализма во время педагогической практики, стажировок студентов-выпускников.
Поделиться в соцсетях:
Похожие