lovmedgu.ru

Выводы

Видео: Заключительная серия. ОВОЩИ В БАНКАХ. итоги и выводы ����

Интегративный подход как инструмент научного познания позволил выделить различные уровни интеграционных процессов в российском образовании: федеральный, межведомственный, профессионально-профильный. Интеграционные процессы развиваются в следующих направлениях: интеграция исторического и современного опыта воинского и духовно-нравственного воспитания- интеграционные процессы внутри военного образования- интеграция военного и гражданского образования- интеграция образовательно-воспитательной среды вуза.

Понятием, обобщающим процессы социальной, профессиональной и морально-психологической интеграции в Вооруженных Силах, в частности, в системе военного образования, является понятие «военный корпоративизм».

Системообразующая роль в военном образовании принадлежит воинскому и военно-патриотическому воспитанию, составляющих целостное единство. Военно-патриотическое и воинское воспитание - цель и важнейший фактор интеграции всех составных частей военно-профессиональной и специальной подготовки будущих офицеров.

Изучение теоретических источников, руководящих документов, практического опыта позволило выявить особенности организации процесса психолого-педагогической подготовки курсантов, конкретизировать сущность понятия «психолого-педагогическая подготовка»- разработать модель психологического обеспечения процесса подготовки курсантов к воспитательной деятельности.

В качестве основных выявлены следующие особенности психолого-педагогической подготовки: мониторинг воспитательной деятельности офицера и коллектива, проектирование программы психолого-педагогической подготовки офицера в контексте выполнения задач в боевой и мирной обстановке, применение специальных мер по ориентации курсантов на выполнение воспитательных функций, овладение методиками педагогического управления.

С учетом выявленных особенностей определены условия, факторы повышения эффективности воспитательной работы: мониторинг качества организации и проведения воспитательной работы- повышение квалификации командного и преподавательского состава- своевременная корректировка программ, планов- разработка методического обеспечения- наличие системы критериев, показателей, признаков оценки качества учебно-воспитательного процесса.<< ПредыдушаяСледующая >>
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделиться в соцсетях:
Похожие