lovmedgu.ru

Постановка проблемы и организация экспериментального исследования

Если выделенные нами закономерности развития концептуальных структур химии и химических способностей соответствует реальности, то организация формирующего эксперимента по программе, разработанной в соответствии с закономерностями становления данных структур должна привести к более высокому росту показателей специальных способностей по сравнению с обучением, не учитывающим данные закономерности. Таким образом, исследование, проведенное в рамках формирующего эксперимента, связывает воедино теорию, эксперимент и практику.

Исследование проводилось с 1997 по 2001 годы и включало 3 этапа: 1-й этап –констатирующий эксперимент ? возрастной срез показателей сформированности концептуальных структур, специальных химических способностей и показателей интеллекта в разные периоды подросткового возраста- 2-й этап – пилотажный эксперимент ? разработка программы «Когнитивное обучение на уроках химии» и оценка возможности формирования концептуальных структур, обуславливающих специальные химические способности в процессе изучения школьного курса химии- 3-й этап – формирующий эксперимент – сравнительный анализ показателей сформированности концептуальных структур, специальных химических способностей и показателей интеллекта в группах подростков, осваивавших химию по разным учебным программам.<< ПредыдушаяСледующая >>
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделиться в соцсетях:
Похожие
» » Постановка проблемы и организация экспериментального исследования