lovmedgu.ru

Задачи исследования

Осуществить теоретический анализ структуры и этапов становления профессионализма учителей.

2. Проанализировать психологическое содержание понятия "трудности", выявить типологию трудностей в становлении профессионализма учителя.

3. Выявить особенности личности учителя, влияющие на возникновение трудностей в процессе становления профессионализма.

4. Исследовать динамику и психологические механизмы преодоления учителем трудностей в процессе становления профессионализма.

5. Определить психологические условия оптимизации процесса преодоления учителем трудностей в становлении профессионализма.

6. Внедрить полученные в ходе исследования результаты в виде специальных учебных курсов, программ, учебных и методических пособий, методик по изучаемой проблеме.

Теоретико-методологическую базу исследования составили научные положения о развитии личности (К.А.Абульханова-Славская, Б.Г.Ананьев, Л.С.Выготский, В.В.Давыдов, А.Н.Леонтьев, Б.Ф.Ломов, А.В.Петровский, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин)- закономерностях формирования профессионализма (Ф.Н.Гоноболин, А.А.Деркач, Н.В.Кузьмина, А.К.Маркова, Л.М.Митина, В.А.Сластенин и др.)- поиске алгоритмов продуктивного формирования Я-концепции профессионала (В.Г.Зазыкин, П.А.Корчемный, и др.)- трудностях как показателе эффективности деятельности (Н. В.Кузьмина, Л.В.Иванцова, В.В.Диянова и др.)- оптимизации профессиональной подготовки и условий осуществления успешной профессиональной деятельности (Ю.К.Бабанский, А.В.Зеер, В.А.Шадриков и др.)- развитии личности учителя в процессе педагогической деятельности (З.А.Малькова, В.Д.Никандров, Л.И.Новикова, Т.С.Полякова, Л.С.Подымова В.А.Сластенин и др).<< ПредыдушаяСледующая >>
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделиться в соцсетях:
Похожие
» » Задачи исследования