lovmedgu.ru

Болезнь аутизм у детей фото

Болезнь аутизм у детей фото

Аутизм – фото больного

Дата публикации: 18.10.2014

Аутизм - это достаточно распространенное психическое заболевание, характеризующееся многообразием симптомов проявления болезни, в основном - как нежелание взаимодействия пациента с окружающими и спецификой развития. Начинается данная патология, как правило, в детском возрасте (до 3 лет), хотя относительно легкие формы заболевания развиваются и у взрослых людей. Нельзя с полной уверенностью сказать, отчего возникает аутизм - причины возникновения данной патологии до конца не известны: существует несколько теорий его появления - от генных мутаций до последствий вакцинации. В настоящее время в некоторых странах (Великобритания, отдельные штаты США) аутизм фото и аутичные состояния ( синдром Аспергера, пр) диагностируют у 1% населения. Чаще данная патология развивается у мальчиков, причем у детей, появившихся в результате недоношенной беременности, с весом ниже среднего, в родах которых был отмечен период гипоксии плода.

width="400" height="400" alt="болезнь аутизм у детей фото" title="болезнь аутизм у детей фото" style="margin:5px;float:left;" />

В более тяжелых случаях заболевание у детей проявляется такими симптомами, как аутоагрессия (причинение себе различного рода травм), стереотипия (повторяющиеся движения головы, корпуса тела). Аутисты склонны к однообразию действий, ритуальному поведению ( они предпочитают никаким образом не менять окружающую их обстановку, людей, повторять одинаковую последовательность действий при однообразных процессах (переодевании, выполнении различных работ).

Как распознать аутизм у ребенка?

Аутизм – это заболевание, связанное с нарушением социальной адаптации человека, психического развития и речевой функции. В нашей статье мы рассмотрим симптомы и признаки аутизма у детей.

Аутизм у детей фото

По каким симптомам и признакам распознать аутизм у детей?

Чтобы вовремя обнаружить аутизм у ребенка, нужно внимательно наблюдать за поведением малыша, фиксировать все нетипичные проявления, характерные для детей данного возраста. Конечно, в первую очередь эта задача родителей. Симптомы аутизма у ребенка явно проявляются в возрасте от полутора до двух лет. Далее мы рассмотрим каждый из них более детально.

  1. Нарушения речи. Многие дети-аутисты не разговаривают вообще, другие отстают от своих сверстников в речевом развитии. Дети в возрасте до года не гулят, могут издавать постоянно одни и те же звуки. В два года словарный запас детей-аутистов составляет порядка пятнадцати слов, а к трем годам они не комбинируют слова. При этом дети с аутизмом могут повторять фразы и слова, услышанные где-то, а так же придумывать новые слова, которые не используются в речи для общения. О себе аутисты говорят в третьем лице, не используют личных местоимений и обращений.
  2. Отсутствие эмоционального контакта с родителями и другими людьми. Дети, страдающие аутизмом, не улыбаются, не тянутся к родителям на руки, не смотрят людям в глаза. При попытке родителей приласкать ребенка, взять его на руки, аутисты сопротивляются. Такие дети по поведению похожи на слепых и глухих: они не замечают, что к ним кто-то обращается, не отличают родителей от чужих людей.

Детский аутизм.

К детям с проблемами развития принадлежат дети с нарушениями интеллекта (умственное отсталые) с отклонениями в познавательном развитии (с задержанием психического развития) с нарушениями слуха с нарушениями зрения с нарушением опорно-двигательного аппарата с нарушением вещания с эмоциональными расстройствами, в том числе с ранним детским аутизмом (болезненным состоянием психики) с нарушениями поведения и деятельности с тяжелыми комплексными нарушениями. Моя цель – рассказать Вам немного о Раннем Детском Аутизме .

болезнь аутизм у детей фото

Детский ранний аутизм -клиничний синдром, впервые описанный Каннером, который в 1943 р исследовал одиннадцать похожих случаев. Благодаря последователей — австрийца Аспергеру и россиянина Мнухину — сегодня мы имеем достаточно информации об этом заболевании.

Основные признаки Детского аутизма :

1. Прирожденная несостоятельность ребенка к установлению аффектного контакта путем взгляда, мимики, жестов, при этом не обусловленное низким интеллектуальным уровнем.

2. Стереотипность поведения .

3. Не обычные реакции на раздражители.

4. Нарушение общения либо словесного развития.

Особенно ярко проявляется аутизм в возрасте 3 – 5 лет. Сопровождается это заболевание страхами, негативом, агрессией. Дальше острый период изменяется нарушениями развития интеллектуального и личного.

Основные признаки Детского аутизма.

Дефект в системе, которая отвечает за восприятие внешних стимулов, вынуждает ребенка заостренно реагировать на одни явления внешнего мира и почти не замечать другие. Это тяжелая аномалия психического развития ребенка, который характеризуется в первую очередь нарушением контакта с окружающими, эмоциональной холодностью, перверсией интересов, стереотипностью деятельности. Одним из решающих и диагностически важных признаков заболевания - это появление симптомов в возрасте до 2,5 лет.

Срок «аутизм» употребляется также и в широком смысле на обозначение крайнего отчуждения, уходу в себя. Ранний детский аутизм можно спутать с некоторыми другими проблемами, которые встречаются у детей.

Во-первых, почти у каждого аутического ребенка в возрасте младенца подозревают глухоту или слепоту. Эти подозрения вызваны тем, что она, как правило, не отзывается на свое имя, не выполняет указания взрослого, не сосредоточивается с его помощью.

Однако подобные подозрения быстро рассеиваются, поскольку родители знают, что отсутствие реакции на социальные стимулы часто возникают у их ребенка из-за сверхувлеченностью определенными звуковыми и зрительными впечатлениями, вызванными, например, восприятием шороха, музыки, света лампы, теней, узора обоев на стене - их особенное значение для ребенка не оставляет у близких сомнений, что ребенок может видеть и слышать. Для нормального ребенка, социальные стимулы чрезвычайно важны. Он прежде всего отзывается на то, что передает другой человек. Аутичный ребенок . напротив, может игнорировать близкого человека и чутко отзываться на другие стимулы.

Синдром раннего детского аутизма.

С другой стороны, в поведении детей с нарушениями зрения и слуха также могут отмечаться однообразные действия, такие, как раскачивание, раздражение глаза или уха, перебирания пальцами перед глазами. Также, как и в случаях детского аутизма, эти действия несут функцию аутостимуляции, которая компенсирует недостатнисть реального контакта с миром. Однако мы не можем говорить о детском аутизме . пока стереотипность в поведении не сообщается с трудностями в становлении эмоционального контакта с другими людьми, понятно, на доступном для ребенка уровни, с помощью доступных ему средств. Необходимо также отметить, что возможно действительное соединение детского аутизма или, по крайней мере, аутистичних тенденций с нарушениями зрения и слуха. Так бывает, например, при врожденной краснухе.

Во-вторых, часто возникает необходимость соотнести детский аутизм и умственную отсталость . Ведь известно, что детский аутизм может быть связан с разными, в том числе даже низкими, количественными показателями умственного развития: две трети детей с аутизмом при обычном психологическом обследовании оцениваются как умственно отсталые (а половина из них - как глубоко умственно отсталые).

Необходимо, однако, понимать, что нарушение интеллектуального развития при детском аутизме имеет качественную специфику: при количественно ровном коэффициенте умственного развития ребенок с аутизмом в сравнении с ребенком олигофренией может обнаруживать намного большую смекалку в отдельных отраслях, с одной стороны, и значительно худшую адаптацию к жизни в целом, с другой. Ее показатели согласно отдельным тестам будут сильно отличаться друг от друга.

Необычность общения.

Чем ниже коэффициент умственного развития . тем выразительнее будет разница между результатами в вербальных и невербальних заданиях в интересах последних.

В-третьих, в некоторых случаях необходимо выделять речевые трудности при детском аутизме от других нарушений речевого развития. Часто первые тревоги возникают у родителей детей-аутистов именно в связи с необычностью их общения: странная интонация, своеобразные речевые штампы, перестановка местоимений

Глубоко аутичный ребенок не сосредоточивается на обращенное к нему внимание(обращение), оно не является инструментом организации его поведения.

Самым главным признаком аутизма у детей является характерное для глубоко аутического ребенка глобальное нарушение коммуникации: в отличие от ребенка с чисто речевыми трудностями, аутист не пытается выразить свои желания вокализом, взглядом, мимикой или жестами. В-четвертых, как для профессионалов, так и для родителей важно разграничивать детский аутизм и шизофрению .

С их смешиванием связано большое количество не только профессиональных проблем, но и личных переживаний в семьях аутических детей. Западными специалистами связь детского аутизма и шизофрении полностью отрицается . Известно, что шизофрения является наследственным заболеванием. Проведенные исследования показали, что среди родственников аутических детей нет случаев заболевания шизофренией.

Ребенок, который страдает шизофренией . может не иметь трудностей, специфических для синдрома детского аутизма . Развести стабильные и текущие формы внутри самого синдрома ранний детский аутизм позволяет длительное наблюдение за развитием ребенка. Позитивная тенденция развития наблюдается именно при аутизме.

Причины психогенного нарушения общения.

Наконец, в-пятых, необходимо остановиться на различении синдрома детского аутизма и нарушения общения . обусловленные особенными условиями жизни, воспитания ребенка. Такие нарушения могут возникнуть, если еще в раннем возрасте ребенок не имеет самой возможности установить эмоциональный контакт с близким человеком, то есть в случае так называемого детского госпитализма .

Известно, что недостаток впечатлений и эмоциональных контактов с людьми часто вызывает серьезную задержку психического развития у детей, которые воспитываются в детских домах. У них возможным является также развитие особенной стереотипной активности, которая направлена компенсировать недостаток контактов с миром. Однако стереотипные действия не носят при госпитализме такой утонченный характер, как при детском аутизме: это может быть, скажем, просто упрямое раскачивание или сосание пальца.

Принципиально здесь то, что ребенок с госпитализмом, попав в нормальные условия, может компенсироваться, в сравнении с аутичным ребенком, намного быстрее, таким образом, у него отсутствуют внутренние препятствия для эмоционального развития.

Другой причиной психогенного нарушения общения может быть негативный невротичный опыт ребенка: перенесенная травма, несостоятельность во взаимодействии с другим человеком. Нарушение общения здесь, как правило, выборочное и касается именно отдельных, тяжелых для ребенка ситуаций. Даже если невротичный опыт повлек выборочный мутизм, то есть мутизм . который оказывается лишь в особенных обстоятельствах (во время ответа на уроке, при общении с чужими взрослыми и тому подобное), то и тогда у ребенка с нарушениями психогенного характера контакт с близкими, с детьми в игровой ситуации может сохраняться. А в случае детского аутизма возможность коммуникации нарушена в целом, причем найтруднейшим для таких детей является организация игровых контактов со сверсниками. У детей с ранним детским аутизмом IQ в более, чем в двух третях случаев меньше 70.

болезнь аутизм у детей фото

В следующий раз поговорим про основные аспекты детского аутизма и узнаем на какие виды разделяют это заболевания

Признаки и диагностика аутизма.


Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделиться в соцсетях:
Похожие
» » Болезнь аутизм у детей фото