lovmedgu.ru

Задачи исследования

Видео: МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ НАУЧНЫХ ЗАДАЧ

Обобщить состояние разработанности проблемы исследования, определить генезис и содержание понятия «корпоративная безопасность».

2. Дать сущностную характеристику корпоративной безопасности как акмеологического основания продуктивной жизнедеятельности организации.

3. Разработать теоретическую модель корпоративной безопасности как акмеологического основания продуктивной жизнедеятельности организации

4. Определить критерии, показатели и уровни корпоративной безопасности как акмеологического основания продуктивной жизнедеятельности организации.

5. Разработать систему акмеологического мониторинга корпоративной безопасности как акмеологического основания продуктивной жизнедеятельности организации.

6. Построить алгоритм обеспечения корпоративной безопасности как акмеологического основания продуктивной жизнедеятельности организации.


7. Выявить основные условия и факторы эффективности корпоративной безопасности как акмеологического основания продуктивной жизнедеятельности организации.

8. Определить психолого-акмеологические закономерности и механизмы корпоративной безопасности как акмеологического основания продуктивной жизнедеятельности организации.

9. Разработать научно-практические рекомендации по оптимизации системы корпоративной безопасности как акмеологического основания продуктивной жизнедеятельности организации.

Теоретико-методологическую основу исследования составили:

субъектный подход (К.А.Абульханова, А.Г.Асмолов, А.А.Бодалев, Е.Н.Богданов, А.В.Брушлинский, А.А.Деркач, Е.А.Климов, Н.В.Кузьмина, А.Н.Леонтьев, А.С.Огнев, С.Л.Рубинштейн, В.А.Петровский, Е.Б.Перелыгина, А.А.Реан, В.Д.Шадриков и др.)- социокультурный подход (П.А. Сорокин, Т. Парсонс)-

общенаучные принципы детерминизма, единства общего, особенного и единичного, отражения, системного анализа психологических явлений-

идеи о междисциплинарных связях в системе наук о человеке и о комплексном подходе к его изучению (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов, Д.И Фельдштейн)-

общепсихологические принципы единства сознания и деятельности (Б.Г.Ананьев, Л.И.Анцыферова, А.В.Брушлинский, А.Н.Леонтьев, Д.А.Леонтьев, Б.Ф.Ломов, А.В.Петровский, С.Л.Рубинштейн)- развития (Л.С.Выготский, В.В.Давыдов, А.А. Деркач, В.Г. Зазыкин, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, Б.Ф.Ломов, А.Р.Лурия, И.М.Сеченов, А.А.Смирнов, Н.Ф.Талызина)- идентичности (М.Кастельс, Т.Парсонс, Г.Г.Шпет)- неравномерного и гетерохронного развития субъекта (Л.И. Анцыферова, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.Н Леонтьев, Б.Ф. Ломов, В.С. Мухина, А.В. Петровский, С.Л. Рубинштейн, В.И. Слободчиков)- оптимальности (В.Г.Асеев, В.Г.Афанасьев, В.А.Бокарев)- концепции психологии образа (Б.Г.Ананьев, В.П.Зинченко, А.Н.Леонтьев, Б.Ф.Ломов, С.Л.Рубинштейн, С.Д.Смирнов)- социологические исследования (В.Н.Кузнецов, К.А.Попова, С.С. Фролов).

В качестве интегрирующего в исследовании выступает собственно акмеологический подход, в основе которого лежит идея развития, созидания, целостности субъекта, позволяющая выстроить стратегию продвижения субъекта к вершинам личностного и профессионального мастерства (В.С.Агапов, О.С.Анисимов, С.А.Анисимов, В.Г.Асеев, А.А.Бодалев, А.А.Деркач, В.Г.Зазыкин, Е.А.Климов, М.Ю.Кондратьев, П.А.Корчемный, Р.Л. Кричевский, Н.В.Кузьмина, Л.Г.Лаптев, А.К.Маркова, А.Ю.Панасюк, М.Ф.Секач, Е.В.Селезнева, Л.А.Степнова, A.П. Федоркина, Е.А.Яблокова).

В работе использовались результаты исследований массового сознания, социальных стереотипов, общественного мнения (В.С.Агеев, Г.М. Андреева, О.С.Анисимов, В.Э.Бойков, М.К.Горшков, А.И.Донцов, А.Л. Журавлев, Г.Лебон, В.П.Левкович, В.Д.Ольшанский, З.В. Синкевич, Т.Г.Стефаненко)- акмеологического воздействия (А.В. Кириченко)- групповых и индивидуальных субъектов стабильности (О.А.Бударина, Э.А.Галумов, Е.В.Гришунина, А.И. Донцов, Д.М. Дурдин, А.Н.Жмыриков, В.Г.Зазыкин, С.Е.Захарова, Д.А. Горбаткин, О.В.Иванникова, Г.И. Марченко, Е.В. Морозова, Г.И. Носков, Е.Б.Перелыгина, Г.Г.Почепцов, Е.Б.Шестопал, Б.Г. Ушаков, О.А.Феофанов, Р.Ф.Фурс, А.М. Цуладзе)- продуктивности принятия и реализации управленческих решений (Г.С. Михайлов)- проектирования акмеологической среды (А.А. Деркач, Н.В.Соловьева).<< ПредыдушаяСледующая >>
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделиться в соцсетях:
Похожие
» » Задачи исследования