lovmedgu.ru

Литература

Абульханова – Славская К.А. Стратегия жизни. М., 1991.

Абульханова-Славская Е.А. Акмеологическое понимание субъекта // Общая и прикладная акмеология / Под ред. А.А.Деркача. М., 2001.

Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М., 1993.

Авдеев В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. М., 1992.

Агапов В.С. Я-концепция в структуре управленческой деятельности руководителя. М., 1999.

Акмеология: методология, методы и технологии. М., 1998.

Акмеологические основы профессионального самосознания личности / Под ред. А.А.Деркача, О.В.Москаленко, В.А. Петина, Е.В. Селезневой. Астрахань, 2000.

Актуализация потребности в личностно-профессиональном развитии государственного служащего. М., 2001.

Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1969.

Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. М.-Воронеж, 1996.

Анисимов О.С., Деркач А.А. Основы общей и управленческой акмеологии: Учебное пособие. М., 1995.

Анисимов О.С. Проблемы и пути формирования стратегического мышления в управленческой деятельности. М., 2000.

Анисимов О.С. Акмеология мышления. М., 1997.

Анисимов С.А., Гусева А.С., Кандыбович С.Л., Конюхов Н.И. Юридическая психология: противопоказания к профессиональной деятельности государственного служащего / Под ред. А.А.Деркача. М., 2000.

Анцыферова Л.И. Принцип связи сознания и деятельности и методология психологии // Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1969.

Асмолов А.Г. Психология личности. М., 1990.

Ассаджоли P. Психосинтез: теория и практика. M., 1994.

Асеев В.Г. Личность и значимость побуждений. М., 1993.

Бассин Ф.В., Бурлакова М.К., Волков В.Н. Проблема психологической защиты // Психологический журнал. 1988. Т.9. № 3.

Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.

Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Введение в акмеологию. Калуга, 2000.

Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Социально-психологический тренинг как форма обучения общению // Общение и деятельность. Прага, 1981.

Бодалев А.А. Психология общения. М.-Воронеж, 1996.

Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения. М., 1998.

Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.

Братусь Б.С. Аномалии личности. М., 1988.

Братусь Б.С. Психология. Нравственность. Культура. М., 1994.

Брушлинский А.В. Психология субъекта в изменяющемся обществе // Психологический журнал. 1996. Т. 17. № 6.

Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. М.-Воронеж, 1996.

Васильев И.А., Поплужный В.Л., Тихомиров О.К. Эмоции и мышление. М., 1980.

Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). М., 1984.

Вахромов Е.Е. Вершины жизни и пути их достижения // Прикладная психология и психоанализ. 2002. № 2.

Вахромов Е.Е. Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации. М., 2001.

Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.

Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. М., 1986.

Вяткин Б.А. Системная организация индивидуальности человека // Природа психического. Пермь, 1994.

Выготский Л.С. Развитие психических функций. М., 1960.

Гарбузов В.И. Человек-жизнь-здоровье: древние и новые каноны медицины. М., 1995.

Гейхман Л.К. Социально-психологический тренинг как средство анализа и коррекции индивидуального стиля общения // Системное исследование индивидуальности / Отв.ред.Б.А.Вяткин. Пермь, 1991.

Гехт К. Психогигиена. М., 1979.

Гиппиус С.В. Гимнастика чувств. Тренинг творческой психотехники. М., 1967.

Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. М., 1989.

Гроф С. Целительные возможности необычных состояний сознания. Новые направления лечения и самопознания //Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. М., 1990.

Гусева А.С., Деркач А.А. Оптимизация гуманитарно-технологического развития государственных служащих. М., 1997.

Гусева А.С., Лешин В.В. Развитие аутопсихологических способностей личности. Методы и технологии. М., 2000.

Деркач А.А., Ситников А.П. Формирование и развитие профессионального мастерства руководящих кадров: социально-психологический тренинг и прикладные психотехнологии. М., 1993.


Деркач АА., Марасанов Г.И. Психолого-акмеологическое консультирование управленческих кадров. М., 1996.

Деркач А.А., Зазыкин В.Г. Профессионализм деятельности в особых и экстремальных условиях. М., 1998.

Деркач А.А., Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Психолого-акмеологические основы изучения и развития рефлексивной культуры госслужащих. М., 1998.

Деркач А.А., Маркова А.К. Профессиограмма государственного служащего. М., 1999.

Деркач А.А., Секач М.Ф., Михайлов Г.С. Акмеологические основы саморегуляции психической устойчивости руководителя. М., 1999.

Деркач А.А. Методолого-прикладные основы акмеологичяеских исследований. М., 1999.

Деркач А.А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека. Акмелогические основы управленческой деятельности. М., 2000.

Деркач А.А., Зазыкин В.Г., Маркова А.К. Психология развития профессионала. М., 2000.

Елканов С.Б. Профессиональное самовоспитание учителя. М., 1987.

Емельянов Ю.Н., Кузьмин Е.С. Теоретические и методологические основы социально-психологического тренинга. Л., 1985.

Жариков Е.С. Психологические средства стрессоустойчивости. М., 1990.

Жданов О.И. Технологии самосбережения в экстремальных условиях. М., 1998.

Жданов О.И. Практическая психология и аутопсихотерапия. М., 1999.

Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. Киров, 1991.

Зазыкин В.Г. Основы психологии проницательности. М., 1997.

Зазыкин В.Г. Акмеографический подход в развитии профессионализма государственного служащего. Психология воздействия в деловом общении. М., 1999.

Захарова А.В. Психология формирования самооценки. М., 1993.

Захарова В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. Л., 1990.

Зимичев А.Н. Психологические основы интенсификации профессиональной подготовки. Киев, 1989.

Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. М., 1991.

Как построить свое "Я" / Под ред. В.П.Зинченко. М., 1991.

Катаева Л.И. Госслужащий как субъект профессиональной деятельности // Психология профессинальной деятельности кадров государственной службы. М., 1997.

Кириченко А.В. Акмеологическое воздействие в профессиональной деятельности: теория, методология, технологии. М., 1998.

Киршбаум Э., Еремеева А. Психологическая защита. М., 2000.

Климов Е.А. Психология профессионала. М.-Воронеж,1996.

Климов Н.А. Образ мира в разнотипных профессиях. М., 1995.

Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988.

Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980.

Корчемный П.А., Елисеев А.П. Психологическая устойчивость в чрезвычайных ситуациях. Новогорск, 2000. Ч. 1, 2, 3.

Кричевский Р.Л. Если Вы – руководитель М., 1996.

Кузьмина Н.В. Предмет акмеологии. Шуя, 1995.

Кузьмина Н.В. Способность, одаренность, талант учителя. Л., 1985.

Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М., 1990.

Лаптев Л.Г. Акмеологические основы эффективного воинского труда. М., 1998.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.

Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. М., 1993.

Леонтьев Д.А. Психология смысла. М., 2000.

Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.

Ломов Б.Ф. Системность в психологии. М.-Воронеж, 1996.

Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993.

Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996.

Мерлин B.C. Очерки интегрального исследования индивидуальности. М., 1986.

Метельский Г.И. Психологические особенности гностической деятельности учителя. Л., 1979.

Методы эффективной психокоррекции. М., 1999.

Молден Д. Психотехнология НЛП для владения собой и управления другими. М., 2000.

Миславский Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте. М., 1991.

Мясищев В.Н. Личность и неврозы. Л., 1960.

Наенко Н.И. Психическая напряженность. М., 1976.

Найт С. Руководство по NLP. СПб., 2000.

Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. Л., 1989.

Общая и прикладная акмеология: Учебное пособие / Под ред. А.А.Деркача. М., 2001. Ч. 1, 2.

Огнев А.С. Теоретические основы психологии субъектогенеза. Воронеж, 1997.

Организационная культура государственной службы. М., 2001.

Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. М., 1991.

Перлз Ф. Опыты психологии самопознания. М., 1993.

Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. М., 1989.

Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М., 1982.

Петровский В.А. Личность в психологии. Ростов-на-Дону, 1996.

Платонов К.К. Структура и развитие личности. М., 1986.

Пономаренко В.А. Размышления о здоровье. М., 2001.

Принцип развития в психологии. М., 1978.

Прутченков А.С. Тренинг личностного роста. Методические разработки занятий социально-психологического тренинга. М., 1983.

Психолого-диагностическое обеспечение профессиональной переподготовки кадров государственной службы. М., 2000.

Равен Дж. Компетентность в современном обществе. М., 2002.

Реан А.А. Психология изучения личности. СПб., 1999.

Реан А.А. Психология педагогической деятельности. Ижевск, 1999.

Роджерс К. Становление человека. М., 1994.

Роджерс К. Творчество как усилие себя.//Вопросы психологии. 1990. Т. 1.

Романова Е.С., Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты. Мытищи, 1996.

Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М., 1957.

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989. T. 1.

Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1976.

Рувинский Л.И. Самовоспитание личности. М., 1984.

Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. М., 1979.

Руффлер М. Игры внутри нас. М., 1998.

Селезнева Н.Т. Изучение и развитие психологической культуры руководителя системы образования. М., 1996.

Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Рефлексивная психология и педагогика творческого мышления. М.-Запорожье, 1992.

Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. М., 1989.

Ситников А.П., Деркач А.А., Елшина И.В. Аутопсихологическая компетентность руководителей: прикладные технологии. М., 1994.

Степнова Л.А. Развитие аутопсихологической компетентности: овладение акмеологическими технологиями: Учебно-методическое пособие. М., 2001.

Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности. М., 1998.

Тарасова В.П. Предмет коррекционной акмеологии. СПб., 1999.

Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности. М., 1999.

Фрейд А. Психология и защитные механизмы. М., 1993.

Харькин В., Гройсман А. Тренинги самооздоровления и самосозидания. М., 1999.

Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. М., 1977.

Яблокова Е.А. Организация и функционирование психолого-акмеологической службы //Основы общей и прикладной акмеологии. М., 1995.

Bandura A. Self-efficasy in changing socities. N. Y., 1995.

Mead Dg. Mind, Selfand Society. Chic., 1936.

Winter G. Elements for a Sociel Ethic, Macmillan. N. Y., 1964.<< Предыдушая
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделиться в соцсетях:
Похожие
» » Литература