Заключение
В заключение необходимо заметить следующее.Внутренний мир человека, которого мы рассчитываем видеть в качестве своего покупателя, сложен и многогранен.
В повседневной работе с покупателями нельзя ограничиваться интуитивными, подчас поверхностными знаниями и представлениями о покупательском поведении, поскольку подлинные мотивы поведения кроются значительно глубже, чем это кажется на первый взгляд.
Покупателя необходимо изучать, если мы всерьез рассчитываем удовлетворить его разнообразные потребности. Следует помнить: ничего нельзя навязать человеку против его воли и желания, даже если хочется получить быструю прибыль от реализации произведенного товара или предлагаемой услуги.
Нельзя и обмануть покупателя посулами высокого качества и низкой цены. Уместно привести здесь справедливые слова В. Г. Белинского: “Обманываться могут индивиды, а не общество, и если для него и существует возможность обмануться, то очень ненадолго, и в таком случае, чем живее было его увлечение, тем беспощаднее будет его мщение за него, чем громче были его минутные рукоплескания, тем пронзительнее будет его свист”.
Примеры с акциями “МММ”, вкладами в “Русский дом”, чудодейственным гербалайфом и излечением алкоголизма за один сеанс – яркое тому подтверждение.
В работе дано теоретико-методологическое обоснование проблеме поведения потребителей под воздействием спроса, рассмотреть влияние маркетинга на формирование поведения потребителей, а также изучены различные особенности поведения покупателей на потребительском рынке под воздействием спроса.
Поделиться в соцсетях:
Похожие