lovmedgu.ru

Организация исследования

Научно-исследовательская работа проходила в период с 1996 по 2010 гг. и включала в себя три этапа. Первый этап (1996–2003 гг.) – изучение специальной научной литературы для систематизации знаний о состоянии обозначенной проблемы- сопоставительный анализ, синтез и систематизация материалов в аспекте изучаемого вопроса, выявление проблемного поля исследования, определение его теоретико-методологической основы и категориального аппарата. Второй этап (2003-2005 гг.) – выявление закономерностей, механизмов, средств и психолого-педагогических условий оптимизации МПО- корректировка методик и гипотезы исследования- обоснование и построение базовых идей и положений концепции- разработка плана эмпирического исследования- осуществление пилотажного исследования. Третий этап (2005-2009 гг.) – разработка концептуальной модели МПО- проведение эксперимента, обработка и анализ результатов- формулировка общих выводов и психолого-педагогических рекомендаций- целостное оформление работы. В диссертации обобщен 28-летний опыт педагогической, научно-исследовательской, просветительской и консультационной деятельности соискателя.

Структура и объем диссертации определялись целями и задачами исследования. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения, выводов, библиографического списка, включающего 592 наименования, из них 55 на иностранных языках, и приложений. В тексте диссертации 88 рисунков, 55 таблиц, 3 диаграммы. Основной текст диссертации изложен на 445 страницах.<< ПредыдушаяСледующая >>
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделиться в соцсетях:
Похожие
» » Организация исследования