Апробация и практическая реализация основных положений исследования
Видео: Иван Охлобыстин. Разговор по душам с актером.
Результаты проведенной научно-исследовательской работы докладывались на международных, всероссийских, региональных и межрегиональных научных конференциях: Всероссийской научно-практической конференции «Воспитательная среда вуза как фактор профессионального становления специалиста» (Воронеж, 2001), Всероссийской научной конференции «Одаренность: рабочая концепция» (Москва – Воронеж, 2002), международной научной конференции «Акмеология: личностное и профессиональное развитие» (Москва, 2004), международном симпозиуме «Имиджелогия – 2004: состояние, направления, проблемы» (Москва, 2004)- Всероссийской научной конференции «Государственная и муниципальная служба в системе политико-административного управления современной России» (Воронеж, 2005)- Всероссийской научной конференции «Цивилизация знаний: будущее и современность» (Москва, 2005)- региональной конференции «Библиотека вуза как информационное поле культурной коммуникации» (Воронеж, 2006)- Всероссийской конференции «Современные тенденции развития информационно-компьютерных технологий» (Москва, 2006)-IX международной научно-практической конференции «Акмеологические подходы к становлению и развитию профессионала как специалиста и личности в системе среднего профессионального образования» (Воронеж, 2007)- межвузовской научно-практической конференции «Педагогические проблемы в образовании. Формирование компетенций в области подготовки специалиста» (Москва, 2007), международной конференции «Акмеология» (Киев, 2007)- международной конференции «Акмеология» (Москва, 2008), международных конференциях «Актуальные вопросы современного образования» (Ульяновск, 2009, 2010), ХI Всероссийской научно-практической конференции «Внедрение проектных технологий в инновационное развитие профессионально-образовательных систем» (Воронеж, 2009), международной студенческой конференции «Студенты государств – членов ОДКБ против наркотиков (Москва, 2009), Акмеологических чтениях «Акмеология, личностное и профессиональное развитие» (Москва, 2011). Результаты исследований опубликованы в 9 монографиях, отражены в 63 публикациях автора, 2 НИР, по итогам апробации получено 11 актов внедрения результатов исследования, основное содержание работы включено в Слушание Государственной Думы 5 марта 2008 г. Лично соискателем в рамках научного направления ведутся учебные курсы «Психология управления», «Конфликтология», «Психологическое консультирование», «Интервенция в организацию», «Организационная психология», «Организационное поведение», «Инновационный менеджмент», «Жизненная навигация».Разработана, апробирована и внедрена программа психолого-акмеологического сопровождения деятельности профессионала на основе акмесредографического подхода, которая нашла конкретное внедрение: а) в научном акмеологическом обосновании концепции акмеологизации среды высшей школы- б) в разработке, издании и апробации технологии акмеологического обеспечения, сохранения среды организации- в) в издании учебно-методических пособий с изложением основных идей диссертационного исследования: «Акмеологическая среда высшей школы» (2007), «Акмеологическая среда развития профессионала» (2006), «Развитие профессионала в акмеологической среде» (2011).
Поделиться в соцсетях:
Похожие