lovmedgu.ru

Конспект занятия по валеологиитема: «где живут витамины»

Видео: Buy Reviews and Ratings for Android Apps || Improve Apps Rankings

Цель: Закреплять у детей умение выполнять основные виды движений (равновесие, ползание и др.). Уточнить представление о пользе овощей, фруктов, ягод для здоровья. Помочь детям осознать взаимосвязь между действием витаминов и физкультурой на организм человека.

Рассказать детям о том, что они сами должны сберечь свое здоровье, правильно питаться, соблюдать режим дня. Убедить детей в том, что они сами должны сберечь свое здоровье, правильно питаться, соблюдать режим дня.

Убедить детей в том, что все должны заниматься физкультурой, спортом, вести активный образ жизни. Общаться с природой.

Учить детей дарить радость друг другу.

Материал: овощи, фрукты, цветная бумага, кисточки, краски, пластилин.

Ход занятия:

1. Утренний круг

Дети встают в круг, держат друг друга за руки. Дарят друг другу улыбки, тепло, радостное настроение.

Воспитатель: Ребята, скажите, что надо для человека, чтобы был он здоровым?

Дети: (свежий воздух – экологический чистый, заниматься спортом- физкультурой, закаляться- соблюдать режим дня, проветривать помещение, хорошо питаться, продукты должны быть содержать в себе достаточное количество витаминов).

Воспитатель: А чтобы больше узнать в каких продуктах содержаться какие витамины, я предлагаю вам отправиться в волшебную страну «VITA».

Воспитатель: Вы готовы отправиться в путешествие?

Дети: Готовы!

Воспитатель: Путешествие будет нелегким. Надо будет преодолеть много различных препятствий( пройти по узкой тропинке, переправиться через реку, преодолеть горы и т.д.).

Воспитатель обращает внимание детей на то, что во время путешествия как должны дети вести себя, относиться к природе).

Карточки: (не рвать цветы, не разорять гнезда, не жечь костер, не бросать мусор и т.д.).

Воспитатель: В путешествие мы отправляемся пешком как настоящие туристы. Но прежде чем отправиться в путь, давайте рассчитаемся по порядку. Мы должны знать какое количество туристов.

Дети: (ведут счет по порядку).

I –е препятствие: узкая тропа

II –е препятствие: мост через речку

III – е препятствие: проползти через туннель, сооруженное в виде коридора в горах.

Преодолев все препятствия дети продолжают путешествие).

Встреча с персонажами: (привлекает внимание детей к чиханию).



Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это? Вы знаете его? И я не знаю.

Лунтик: Меня зовут Лунтик, я прилетел с другой планеты!

Воспитатель: Почему ты спрятался и чихаешь?

Лунтик: Я боюсь заразиться микробами и заболеть(их так много в воздухе).

Воспитатель: Наши дети сейчас расскажут что надо сделать чтобы не заболеть).

Дети: (заниматься спортом, обливаться холодной водой, мыть руки с мылом, закаляться, гулять на свежем воздухе, проветривать помещение, не брать в руки, в рот грязные руки и различные предметы, делать гимнастику).

Лунтик: Спасибо вам ребята, я очень многое узнал ребята, я тоже знаю очень интересную гимнастику, которая называется «Беби-йога». Хотите вместе отдохнем, сделаем гимнастику?

Дети: Да!

(Дети выполняют гимнастику).

Воспитатель: Я предлагаю взять Лунтика с нами в Волшебную страну, где он тоже вместе с нами узнает много интересного. Согласны?

Дети: Согласны!

(Дети под музыку продолжают путешествие и попадают в страну «VITA»:

1 – я страна: Рады приветствовать дорогих гостей.

2 – я страна: Чтобы попасть в нашу страну, надо разгадать кроссворд:

рисунок

Видео: Working for the others // Trabajar para los dem s (International version)

1. Синий мундир,

Теплая прокладка

В середине сладко

(слива).

2. Полосатое ядро,

Кумачовое нутро,

Хвостик как у хрюшки

В виде завитушки.

(арбуз).

3. Из головы перо торчит

На вкус попробуешь горчит

Почистишь, и заплачешь вдруг.

И всем понятно – это

(лук).

Работа у мольберта (звучит музыка, пение птиц).

Воспитатель:

Посмотрите, как красиво! Сколько цветов! Какой чудесный воздух! А какое интересное дерево, оно не простое, а волшебное, растут на нем груши, яблоки, лимоны и другие фрукты.

(звучит музыка выходит выходит царица страны «VITA» в сопровождении витаминов.

Царица: Здравствуйте, дорогие гости. Мы рады встрече с вами. Знаю, знаю зачем пожаловали. Желаете побольше узнать о пользе овощей, фруктов, ягод, а также познакомимся с витаминами, которые в них содержаться.

Витамин А: У вас снижается зрение? Не видите в вечернее время? Вам, конечно не хватает меня. Догадались кто я? Витамины А.Меня можете найти в молочных продуктах, в салате, в шпинате, икре. Я буду рад встрече с вами ребята!

Витамины В1В2 (хором): А вот Ия – самый популярный витамин.Я содержусь почти во всех свежих овощах, плодах, ягодах: в плодах шиповниках, в лимонах, в цветной и белокачанной капусте, картофеле, луке, укропе и многих –многих других. Догадались, кто я? Конечно же, Витамин С!

При дефиците меня ваш организм перестает сопротивляться простудными заболеваниям, появляться воспаление десен и их кровоточивость –цинга, снижается иммунитет. Еще открою вам секрет: витамина С очень много в ягоде, которую вы все любите – это черная смородина. Эта ягода вас спасет не только от простуды, но и от малокровия.

Витамин Д: Здравствуйте, ребята!

Я –редкий, но пожалуй один из самых важных витаминов – витамин Д.

Меня можно найти в основном в продуктах животного происхождения, в жирном сыре, сливочном масле, в яичных желтках, в говяжьей печени, в печени трески, в сельди и в других продуктах. А еще со мной можно встретиться летом под солнышком. А дефицит моего витамина в организм человека в организм человека вызывает замедление роста, такую болезнь как рахит.

(просмотр фильма).

Царица: Предлагаю вашему вниманию «Реклама овощей».

«Реклама овощей»

Царица: Прощаюсь с вами я друзья. До скорой встречи.<< ПредыдушаяСледующая >>
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделиться в соцсетях:
Похожие
» » Конспект занятия по валеологиитема: «где живут витамины»