Библиография
Видео: Библиография. Толковый Видеословарь русского языка
А педагогом быть обязан. / Сост. Безлепкин Б.Г. - М.: Воениздат, 1990. -255 с.2. Абрамова Г. С. Практическая психология. - М., 1997.
3. Абульханова К. А. Психология и сознание личности: Избр. психол. труды
- М: МПСИ- Воронеж: НПО «МОДЭК», 1999. - 219 с.
4. Азаров В.М. Бурда С.М. Оценка морально-психологического состояния военнослужащих // Военная мысль. - 2001. - №3. - С. 32- 41.
5. Азаров Ю. Студент: возможности личного роста // Высшее образование в России. - 2002. - №1. - С. 50 - 57.
6. Акатова В.В. Воспитательная роль социально-образовательного пространства // Специалист. - 2001. - №8 - С. 24.
7. Аржаев В.И., Дугин Е.М., Подгорных Ю.Д. Еще раз о проблемах высшей военной школы // Военная мысль. - 2000. - №6. - С. 44 - 52.
8. Афонин А.И. Патриотическое воспитание как доминанта формирования и развития личности обучаемого // Инновации в образовании. - 2001. - №1. -С. 52 - 56.
9. Базанов А.Г. Педагогика. - М.: Воениздат, 1964. - 244 с.
10. Барабанщиков А.В., Давыдов В.П., Феденко Н.Ф. Основы военной психологии и педагогики. - М.: Просвещение, 1988. - 271 с.
11. Барабанщиков А.В., Муцынов С.С. Педагогическая культура офицера. -Рига: РВВПКУ, 1982. - 232 с.
12. Безрукова В.С. Педагогика: проективная педагогика: Учебное пособие -Екатеринбург: Деловая книга, 1996. - 334 с.
13. Безрукова В.С. Педагогика профессионально-технического образования: проектирование педагогического процесса в ПТУ: Курс лекций. - Свердловск: СИПИ, 1990. - 171 с.
14. Безрукова В.С. Педагогическая интеграция: сущность, состав, механизмы реализации // Интеграционные процессы в педагогической теории и практике: Сб. науч. тр. - Свердловск: СИПИ, 1990.
15. Безрукова В.С. Теория педагогической интеграции как методическое знание // Интеграционные процессы в педагогической теории и практике: Сб.науч. тр. Вып. 2 - Свердловск: СИПИ, 1991. - С. 5-13.
16. Белевцев В.А. Военно-патриотическое воспитание студентов университета в условиях профессиональной подготовки на военной кафедре: Авто-реф. дис. ... канд. пед. наук. - Ставрополь, 2003. - 21 с.
17. Белевцев В.В. Организация процесса профессиональной подготовки студентов на военной кафедре: Автореф. дис. . канд. пед. наук. - Ставрополь, 2003. - 21 с.
18. Беляев А.В. Социально-педагогические основы, формирование гражданственности учащейся молодежи. - Ставрополь: Изд-во СГУ, 1997 - 184 с.
19. Богатырев В.Н., Зеленков М.Ю. Об организации преподавание в высшей школе основ морально-психологического обеспечения войск (сил) // Военная мысль. - 2001. - №5. - С. 34 - 36.
20. Бойко В. В., Ковалев А. Г., Панферов В. Н. Социально-психологический климат коллектива и личности. - М., 1983.
21. Большой энциклопедический словарь: в 2-х т. / Гл. ред. Прохоров А.М. -М.: Советская энциклопедия, 1991. - Т.1 - 863 с.
22. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. - Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2000. - 352 с.
23. Бондаренко Н.Ф., Колпачев В.В. Патриотизм и патриотическое воспитание воинов: история, традиции, современность./ Под ред. Козлова В.Н. - Ставрополь: МО РФ, 1997. - 36 с.
24. Бондаренко Н.Ф. Педагогические системы в практике воспитания воинов. / Под ред. Склярова Ю.М. - Ставрополь: СВВИУС, 1996. - 55 с.
25. Борытко Н.М. Опыт построения личностно-ориентированного содержания образования в гимназии // Педагогические инновации в учреждениях образования: сущность, критерии, прогноз: Сб. науч. тр. Волгоград: ОП-ТИМ, 1994. - С. 59 - 62.
26. Борытко Н.М. Разработка и экспертиза авторских учебных программ / Науч. ред. проф. Сериков В.В. - Волгоград: Перемена, 1996. - 80 с.
27. Бочарова В.Г. Педагогика отношений в социуме. Перспективная альтернатива. - М., 1991.
28. Бруснев Ю.С. Методика оценки морально-психологического состояния военнослужащих, подразделений и частей: учеб. метод. пос. - Ставрополь: ФРВИ РВ, 2000. - 35 с.
29. Бруснев Ю.С. Методика профилактики правонарушений в различных звеньях военного управления / Под ред. Медведева С.Н. - Ставрополь: МО РФ, 2001. - 72 с.
30. Бруснев Ю.С. Методика работы должностных лиц соединения по укреплению воинской дисциплины. - Саратов: СВВКИУ РВ, 1993. - 12 с.
31. Бруснев Ю.С. Психолого-педагогические аспекты деятельности командира. - Ставрополь: МО РФ, 2000. - 135 с.
32. Бруснев Ю.С. Формирование общественного мнения воинского коллектива: Методическое пособие - Ставрополь: СВВИУС, 1996. - 16 с.
33. Валилин Е.Г., Мулява О.Д. Социальные проблемы военного образования // Военная мысль. - 2001. - №1. - С. 45 -51.
34. Васильев А. М. Военно-педагогические взгляды деятельность Милютина Д.А.: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Ставрополь, 2002. - 21 с.
35. Вахмистров В. П. Социальные и духовные основы военного корпоративизма // Военная мысль. - 2000. - №5. - С. 39 - 43.
36. Военная педагогика. - М.: Воениздат, 1972. - 368 с.
37. Военная педагогика / Под общ. ред. проф. Барабанщикова А.В. - М.: Воениздат, 1986.
38. Военная психология и педагогика: Учебное пособие / Под ред. Корчемного П.А., Лаптева Л.Г., Михайловского В.Г. - М.: Изд-во «Совершенство», 1998. - 384 с.
39. Волков С.В. Русский офицерский корпус. - М.: Воениздат, 1993.
40. Волковицкий Г. А. Мотивация военно-профессионального самосовершенствования. - М., 1994.
41. Воспитательная система школы: проблемы и поиски. - М.: Знание, 1989. - 88 с.
42. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело, 1991. - 320 с.
43. Вырщиков А.Н., Бузский М.П. Патриотическое воспитание: методологический аспект. - Волгоград: ГУ «Издатель», 2001. - 48 с.
44. Вырщиков А.Н., Никонов К.М. Российская национальная идея. - Волгоград: Изд-во ВГУ, 1998. - 111 с.
45. Герасимова Т.Ю., Панов В.И. Эмоциональная и интеллектуальная регуляция в напряженной образовательной среде // Экологическая психология. Тезисы 1-й Российской конференции. - М., 1996. - С. 36 - 37.
46. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. - М.: Педагогика, 1987. - 264 с.
47. Горбачева И.В. Педагогико-психологическое сопровождение в войсках как один из факторов формирования их высокого морально-психологического состояния: Автореф. дис. . канд. пед. наук. - Ставрополь, 2000. - 20 с.
48. Горбенко С.И. Управление качеством подготовки специалистов в условиях стандартизации образования (на примере военно-инженерного вуза): Автореф. дис. . канд. пед. наук. - Ставрополь, 2002. - 22 с.
49. Грачев Н.Н. Социальные процессы в воинском коллективе и проблемы управления ими // Введение в профессию. - М.: Центр ВСППИ ВС, 1992.
50. Григорьев А. А. Парадигма социально-организованного развития системы военного образования // Инновации в образовании. - 2003. - №1. - С. 4 - 14.
51. Гусинский Э.Н. Построение теории образования на основе междисциплинарного системного подхода. - М., 1994. - 193 с.
52. Данченко А. М. Вопросы психологии и педагогики высшей военной школы: курс лекций. - Ленинград, 1980. - 189 с.
53. Дергачев С.П. Педагогическая подготовка будущих офицеров к воспитательной работе с личным составом в нестандартных ситуациях: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Екатеринбург, 1999. - 17 с.
54. Директива ГК РВСН 1998г. № Др-5 «О дополнительных мерах по совершенствованию психопрофилактической работы в РВСН».
55. Директива ГК РВСН 1999 № Др-13 «О совершенствовании работы органов военного управления РВСН по предупреждению нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими»
56. Директива начальника ГУВР ВС РФ 1998г. №3 «Об информации по психологической работе в Вооруженных Силах РФ».
57. Директива начальника ГУВР ВС РФ и начальника ГОМУ ГШ РФ от 26 апреля 1999г. № Д4/1 «Об улучшении социально-психологического изучения и психологического обследования военнослужащих, проходящих службу по призыву на воинских должностях солдат, матросов, сержантов и старшин».
58. Донцов А.И. Проблемы групповой сплочённости. - М., 1979.
59. Дьяченко М.И., Осипенков Е.Ф., Мерзляк Л.Е. Психолого-педагогические основы деятельности командира / Под ред. Павловского И.Т. - М.: Воениздат, 1978. - 296 с.
60. Жукова Н.М. Интеграция психолого-педагогической подготовки инженера-педагога // Интеграционные процессы в педагогической теория и практика сборник научных трудов - Свердловск: СИПИ, 1990. - С. 55 - 70.
61. Загвязинский В.И., Гульманов С.А. Творчество в управлении школой. -М.: Знание, 1991. - 64 с.
62. Закорин Н.Д., Кобзев В.П., Махров Н.В. Проблемы интеграции высшего военного и гражданского образования // Военная мысль. - 1996. - №3. - С. 43 - 51.
63. Запорожец С.М., Мишин Ю.Г., Старун В.И. Использование данных психодиагностики и особенностей нервной системы обучаемых в образовательном процессе с ними- методические рекомендации преподавательскому составу и командирам курсантских подразделений. - Ставрополь: ФРВИ РВ, 2001. - 34 с.
64. Запорожец С.М. Педагогические основы организации системы методической работы в высшем военном учебном заведении: Автореф. дис. . канд. пед. наук. - Ставрополь, 2000. - 25 с.
65. Зеленков М.Ю. Система морально-психологического обеспечения деятельности Вооруженных Сил // Военная мысль. - 2000. - №6. - С. 43 - 48.
66. Змеев В., Карпекин В. Высшая школа и армия // Высшее образование в России. - 2002. - №5. - С.144 - 150.
67. Ильин Г. Проективное образование и становление личности // Высшее образование в России. - 2001. - №4. - С. 85 - 92.
68. Ильин И.А. О сопротивлении злу силою // Отечественная философская мысль о войне, армии, воинском долге: Хрестоматийный сборник. - М., 1995. - С. 318 - 337.
69. Интеграционные процессы в педагогической теории и практике: Сб. науч. тр. - Свердловск: Изд-во СИПИ, 1990. - 128 с.
70. Интеграционные процессы в педагогической теории и практике: Сб. науч. тр. Вып. 2 - Свердловск: Изд-во СИПИ, 1991. - 183 с.
71. Кадровый потенциал вуза: программа, концепция, методика. - Екатеринбург: Изд-во УрГПУ, 1995. - 116 с.
72. Как провести социологическое исследование: В помощь идеологическому активу / Под ред. М.К. Горшкова и Ф.Э. Шереги - М.: Политиздат, 1985.
73. Калачинская Л.В. Некоторые особенности педагогического процесса целостной системы // Интеграция гуманитарных, фундаментальных и профессиональных знаний в образовании XXI века: Тез. Докл. Всерос. науч.-практ. конф. Новочеркасск: ЮРГТУ, 2002. - С. 8 - 9.
74. Калачинская Л.В. Создание целостной обучающе-воспитывающей среды военно-инженерного вуза: Автореф. дис. . канд. пед. наук. - Ставрополь, 2003. - 22 с.
75. Калачинская Л.В. Создание целостной обучающе-воспитывающей среды военно-инженерного вуза: Дис. . канд. пед. наук. - Ставрополь, 2003. -162 с.
76. Караян А. Г. Активное социально-психологическое обучение как средство сплочения воинских коллективов. - М.: ГАВС, 1992.
77. Карманов А. И. Проблемы гуманитаризации подготовки офицерских кадров в военно-учебных заведениях МО РФ // Военная мысль. - 1997. - №1. - С. 59 - 65.
78. Качан В. Система интегральной подготовки // Высшее образование в России. - 2002. - №4. - С. 84 - 88.
79. Ковалев Г.А., Абрамова Ю.Г. Пространственный фактор школьной среды: альтернативы и перспективы // Учителю об экологии детства. - М., 1996. - С. 189 - 199.
80. Кон И.С. Психология ранней юности: кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1989. - 255 с.
81. Конаржевский Ю.А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управление школой. - М.: Просвещение, 1986.
82. Коровин В., Подлужный В., Свиридов В., Синева А. Духовные основы воспитания курсантов // Высшее образование в России. - 2002. - №2. - С. 112 - 115.
83. Коровин В., Свиридов В. Подготовка педагогов для военно-учебных заведений Российской империи // Высшее образование в России. - 2001. -№2. - С. 147 - 152.
84. Коупленд Н. Психология и солдат. - М.: Воениздат, 1991.
85. Краткий психологический словарь. - Ростов н/Д, 1999.
86. Кудрявцев Ю. Второе высшее образование офицеров // Высшее образование в России. - 2001. - №1. - С. 119 - 120.
87. Кузьмина Н.В. Формирование педагогических способностей. - Л.: Изд-во ВолГУ, 1961. - 165 с.
88. Кулаков В.Ф. Морально-психологическое обеспечение: проблемы и пути их решения // Военная мысль. - 1999. - №6. - С. 67 - 72.
89. Культура военного мышления: под ред. Гайворонского Ф.Ф., Галкина М.И. - М.: Воениздат, 1991. - 287 с.
90. Лаптев Л. Г., Маркитан Р. В., Саркисян А. Е. Воинский труд: наука, искусство, призвание. Монография - М.: ИТАР-ТАСС, 1998.
91. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. - М.: Прометей, 1992. - 528 с.
92. Лоскутов В.Н. Актовые методы обучения и их использование на занятиях по военной психологии и педагогика. - М.: ВКИ, 1989. - 32 с.
93. Лутовинов В.И. Патриотизм и его формирование в обществе и Вооруженных Силах // Военная мысль. - 1999. - №4. - С. 62 - 70.
94. Максимов В.С. Пути совершенствования методической системы обучения личного состава полка.- М.: ВПА, 1983.
95. Масягин В.П. Военно-профессиональная подготовка офицеров ВМФ: психолого-педагогический аспект // Военная мысль. - 2002. - №5. - С. 61 - 63.
96. Матвеев В.Н., Рыжов В.А. Опорные конспекты и схемы по военной педагогике. - Ставрополь: ФРВИ РВ, 2000. - 20 с.
97. Матвиенко В. Высшей школе - новые импульсы // Высшее образование в России. - 2003. - №1. - С. 19 - 22.
98. Матушанский Г., Смоленцева Л., Сольмко Л. Система повышения квалификаций преподавателей высшей школы // Высшее образование в России. - 2001. - №2. - С. 116 - 118.
99. Международная программа переподготовки преподавателей психологии и педагогики для педагогических учебных заведений России. - М., 1994. - 47 с.
100. Мельничук О., Яковлева А. Модель специалиста // Высшее образование в России. - 2000. - №5. - С. 19 - 25.
101. Методика индивидуальной воспитательной работы. - М.: Воениздат, 1991.
102. Моделирование образовательных сред в рамках развивающего образования. - Черноголовка, 1996.
103. Морально-психологическое обеспечение служебно-боевой деятельности ФПС РФ / Под ред. Круглика В.М. - М.: Граница, 1999. - 584 с.
104. Наставления для образования воспитанников военно-учебных заведений. - СПБ., 1849.
105. Нервно-психическая неустойчивость и мероприятия по ее выявлению у военнослужащих. - М.: ГУРЛС, 1992
106. Обозов Н. Н. Психология межличностных отношений. - Киев, 1990.
107. Ожегов С. И. Словарь русского языка - М., 1990.
108. Озеров В. П. Диагностика и формирование познавательных способностей. - Ставрополь, 1999.
109. Основы военной акмеологии: Учебное пособие для высших военно-учебных заведений / Под ред. П. А. Корчемного, Л. Г. Лаптева, В. Г. Михайловского и др.: В 2 ч. - М.: МО РФ, 1996.
110. Основы морально-психологического обеспечения повседневной деятельности войск, подготовки и ведению боевых действий. - М.: ВАД, 1996.
111. Основы общей и прикладной акмеологии / Редколл. Бодалев А.А., Деркач А.А., Кузьмина Н.В., Лаптев Л.Г. - М.: РАГС и ВА им. Дзержинского Ф.Э., 1995. - 388 с.
112. Павельчук В.В. Методика изучения и учета в работе индивидуально-психологических особенностей военнослужащих // Войсковой вестник.-М.: ВВ МВД РФ, 1996.
113. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред. Смирнова С.А.: учебное пособие. - М.: «Академия», 1998. - 512 с.
114. Педагогическая культура офицера и воинское воспитание. Ч. 1,2,3. -Солнечногорск, 1996.
115. Перевалов В.Ф. Воинский коллектив: Динамика отношений. - М., 1994.
116. Перевалов В.Ф. Особенности метода наблюдения в практике военных психологов // Введение в профессию. - М.: Центр ВСППИ ВС, 1992.
117. Петровский А.В. , Ярошевский М.Г. Психология: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Изд-во «Академия», 2000.
118. Подоляк Я.В. Личность и коллектив: психология военного управления. - М.: Воениздат, 1989. - 350 с.
119. Подоляк Я.В. Практические вопросы военной психологии. - М., 1987.
120. Поливара М.Г. Воспитание курсантов: психологический аспект // Военная мысль. - 2001. - №6. - С. 53 - 54.
121. Полунин И. Н., Касаткина Т. И., Татаринова Т. А. методика организации и проведения воспитательной деятельности в АГМА.//О деятельности вуза по организации воспитательного процесса в современных условиях: Тез. доклада (Ростов н/Д, 2001) - Ростов н/Д: РГУПС, 2001. - С. 69 - 71.
122. Поляков К.Н., Чиши Ю.А., Елисеева И.А. Нервно-психическая неустойчивость и мероприятия по ее выявлению у военнослужащих: учеб. метод. пос. - М., 1992. - 31 с.
123. Портнов М.Л. Азбука школьного управления. - М.: Просвещение, 1991. - 191 с.
124. Практическая психодиагностика. / Под ред. Д. Л. Райгородского. - Самара, 1998.
125. Приказ ГК РВСН 1994г. № 225 «Руководство по профессиональному отбору и распределению военнослужащих РВСН».
126. Приказ МО РФ 2000г. №50 «Об утверждении руководства по профессиональному психологическому отбору в ВС РФ»
127. Приказ МО РФ 1995г. № 235 «О совершенствовании системы воспитательной работы в ВС РФ»
128. Приказ МО РФ 1996г. № 023 «О совершенствовании морально-психологического обеспечения в ВС РФ».
129. Приходько В., Жураковский В., Федоров И., Мануйлов В. Центр инноваций в инженерном вузе // Высшее образование в России. - 2002. - №6. -С. 143 - 146.
130. Профессиональный психологический отбор кандидатов в военно-учебные заведения МО РФ (методические рекомендации) - М., 1994.
131. Психология и педагогика высшей военной школы. / Под ред. Барабан-щикова А. В. - М.: Воениздат, 1989. - 366 с.
132. Психология и педагогика управленческой деятельности командира (военного инженера ). - М.: РВСН, 1995.-232 с.
133. Психология. Словарь / Под ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевско-го. - М.: Политиздат, 1991.
134. Психология. Учебник для технических вузов. / Под общ. ред. В.И. Дружинина, СПБ: Питер, 2000.
135. Психофизиологический отбор военных специалистов.- М.: Воениздат, 1987.
136. Пуляркин В.Я. Человечество в конце ХХ века: глобальная продовольственная проблема // Обществознание в школе. - 1998. - №3. - С. 8 - 9.
137. Рабочая книга войскового психолога. - М.: МО РФ, 1995. - 332 с.
138. Руководство по психологической работе в ВС РФ. - М., 1998
139. Рыжов В.А., Ключенко А.Н. Методические рекомендации по организации индивидуальной воспитательной работы с личным составом в подразделениях СВВИУС. - Ставрополь: СВВИУС, 1998.
140. Рыжов В.А., Ключенко А.Н. Целевая программа воспитания курсантов училища. - Ставрополь: СВВИУС, 1998. - 80 с.
141. Рябова М.В., Калачинская Л.В. Моделирование обучающе-воспитывающей среды учебного заведения // Известия вузов. СевероКавказский регион: Серия «Общественные науки». - №15. - Ростов н/Д, -2002. - С. 143 - 147.
142. Савина Н. В. Педагогическая система как интегративное понятие // Интеграционные процессы в педагогической теории и практике: Вып. 3. -Екатеринбург: СИПИ, 1992. - С. 23 - 37.
143. Савинов П.Я. Социально-экономическая подготовка курсантов военно-инженерного вуза: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Ставрополь, 2001. - 26 с.
144. Савинов П.Я. Социально-экономическая подготовка курсантов военно-инженерного вуза: Дис. . канд. пед. наук. - Ставрополь, 2001. - 157 с.
145. Самойлов В. О концепции высшего образования офицеров // Высшее образование в России. - 2002. - №6. - С. 76 - 78.
146. Сартания В. Гражданское образование: проект ЮНЕСКО // Высшее образование в России. - 2002. - №5. - С. 147 - 149.
147. Семин Ю.Н. Интеграция содержания профессионального образования // Педагогика. - 2001. - №2. - С. 20 - 25.
148. Сергеева В.П. Управление образовательными системами: Программно-метод. пос. - М., 2000. - 136 с.
149. Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование // Педагогика. -1994. - №5. - С. 16 - 21.
150. Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии. Монография. - Волгоград: Перемена, 1994. - 152 с.
151. Сиволобова Н.А. Гражданско-патриотическое воспитание учащихся на основе русских культурно-исторических традиций: Дис. . канд. пед. наук. - Ставрополь, 2003. - 172 с.
152. Сидоров П. Университетский холдинг в трех «измерениях» // Высшее образование в России. - 2001. - №6. - С. 33 - 36.
153. Система работы должностных лиц подразделений по поддержанию правопорядка и укреплению воинской дисциплины: Метод. пос. - Ставрополь: СВВИУС, 1997. - 10 с.
154. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: уч. пособ. - М.: Школа-пресс, 1997. - 512 с.
155. Солнцева Н. Уровни менеджмента в вузе // Высшее образование в России. - 2002. - №2. - С. 92 - 95.
156. Солодилова Т.В. Педагогическая поддержка студентов первого курса на этапе адаптации к обучению в вузе: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. -Ставрополь, 2003. - 26 с.
157. Социальная педагогика и социальная работа: основные понятия, сущность./ Под ред. Гурова В.Н. - Ставрополь: Изд-во СГУ, 1998. - 84 с.
158. Социально-психологический климат коллектива. - М.: Наука, 1979.
159. Степаненко С.Г. Организация воспитательной работы и студенческое самоуправление в КУБГТУ // О деятельности вузов по организации воспитательного процесса в современных условиях: Тез. докл. (Ростов н/Д, 2001). - Ростов н/Д: Изд-во РГУПС, 2001. - С. 88 - 91.
160. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4-е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д: «Феникс», 2001.
161. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов н/Д: «Феникс», 2000. - 544 с.
162. Татаренко В.Т. Педагогические основы профессионального воспитания военнослужащих по контракту: Автореф. дис. . канд. пед. наук. - Кара-чаевск, 2000. - 25 с.
163. Тюнников Ю.С. Сущностные признаки и паспортные характеристики интегративного процесса // Интеграционные процессы в педагогической теории и практике: Сб. науч. тр. Вып. 2 - Свердловск: СИПИ, 1991. - С. 13 - 23.
164. Уваров Л. Н., Уткин В. Г. Педагогические проблемы повышения эффективности воспитательной работы в части. - М., 1991.- 68 с.
165. Указания по организации и проведению воспитательной работы в вузах РВСН. - М., 1999. - 70 с.
166. Урсул А.Д. Взаимодействие естественных, общественных и технических наук // Философские науки. - 1981. - №2. - С. 111 - 115.
167. Феденко Н. Ф., Галицкий В. П. Психологические аспекты преодоления конфликтных ситуаций в воинском коллективе. - М., 1984.
168. Филиппова Е.Ю. Активизация личностного развития молодежи // Специалист. - 2001. - №8. - С. 18 - 19.
169. Фортунатов В.В., Лочепко В.Г. Граждановедение: уч. пособие. - М.: НВЦ «Граждановедение», 2001. - 272 с.
170. Фридман Л. М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащегося и ученический коллектив. - М., 1988.
171. Харламов И.Ф. Педагогика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. школа, 1990. - 576 с.
172. Чапаев Н.К. Интеграционные процессы в дидактике профтехобразования // Интеграционные процессы в педагогической теории и практике: Сб. науч. тр. Вып. 2 - Свердловск: СИПИ, 1991. - С. 23 - 33.
173. Чиркин В.Е. Общечеловеческие ценности и российское право // Общественные науки и современность. - 2001. - №2. - С. 70 -78.
174. Чошанов М.А. Целостная технология формирования у учащихся инте-гративных способов деятельности // Интеграционные процессы в педагогической теории и практике: Сб. науч. трудов - Свердловск: СИПИ, 1990. - С. 78 - 87.
175. Шведин Б. Я. Человеческий фактор в управлении войсками: проблемы и поиски. - М.: ВПА, 1989.- 57 с.
176. Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании. - М., 1995.
177. Эрдниев П.Н., Эрдниев Б.П. Укрупнение дидактических единиц в обучении математики. - М.: Педагогика, 1986. - 126 с.
Поделиться в соцсетях:
Похожие