Литература
Абасов З.А. Дифференциация обучения: сущность и формы // Директор школы. - 1999. - № 8. С. 61-65.2. Абдуллина О.А. Анализ уровня подготовки учителей и студентов и задачи ее совершенствования Советская педагогика. -1979.- №9. -С. 267.
3. Абрамова Н.Г. Целостность и управление. - М.: Наука, 1974. - 248с.
4. Агеев Б.А. Мотивационная готовность молодых офицеров к военно-профессиональной деятельности: Автореф. дисс... канд. психол. наук. -М., 1994. - 23 с.
5. Агушева Э.Н. Дифференцированное обучение школьников // Система непрерывного образования в регионе. - Саранск, 1992. - с. 46-52.
6. Активное обучение в высшей школе: конструктивный подход. - М.: Высшая школа, 1991. -204 с.
7. Акчурин Б.Г. Проблемы оптимизации деятельности высшей школы по формированию физического здоровья студентов. Дисс. канд. филос. Наук. -Уфа, 1996. - сс. 51 - 80.
8. Алексеев Н.А. Психолого-педагогические проблемы развивающего дифференцированного обучения. - Челябинск: ЧГПИ, 1995 - 167 с.
9. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. - 338с.
10. Ананьев Б.Т. О развитии детей в процессе обучения // Советская педагогика. - 1957. № 7.
11. Анисимов С.Ф. Духовные ценности: производство и потребление. - М.: Мысль, 1989.-253 с.
12. Анциферова Л.И. Принцип связи психики и деятельности и методология психологии/ Методологические и теоретические проблемы психологии. -М.: Наука, 1969, сс. 61 - 62.
13. Аралов А.В. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса. - Ессентуки: Ессентукский институт управления, бизнеса и права, 1997. - 87 с.
14. Артюшенко А.Ф. О подготовке учителей физической культуры Теория и практика физической культуры. -1989. -№10, -С. 45-49.
15. Архангельский С.И. Лекции по научной организации учебного процесса в высшей школе. -М.: Высшая школа, 1976. - 200с.
16. Архангельский С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе. - М.: Высшая школа, 1974. - 384с.
17. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. -М- Высшая школа, 1980. -С. 218.
18. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения (Общедидактический аспект). - М.: Педагогика, 1977. - 256с.
19. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. М., 1997. с. 31
20. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса (Методические основы). - М.: Просвещение, 1982. - 192с.
21. Бабанский Ю.К., Поташник М.М. Оптимизация педагогического процесса. -Киев: Пед. Школа, 1983. -287 с.
22. Бабанский Ю.К., Поташник М.М. Оптимизация педагогического процесса (в вопросах и ответах). - Киев: Радяньска школа, 1984. - 287с.
23. Бабанский Ю.К., Сластенин В.А. и др. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабан-ского. - М.: Просвещение, 1988. - 479с.
24. Балаховский А.А. Военно-педагогическое творчество: сущность, содержание и условия оптимизации. -М.: ВПА, 1988. -159 с.
25. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Физическая культура: молодежь и современность Теория и практика физической культуры. -1995. -№4. -С. 2-7.
26. Барабаш В.П., Зальберштейн А.И. Об осуществлении индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения. - Харьков, 1973. С. 27.
27. Барулин В.С. Социально-философская антропология. Общие начала социально-философской антропологии. -М.: Онега, 1994. - 256 с.
28. Белов А.К. Влияние образования в сфере физической культуры на формирование профессионально важных качеств курсантов военного вуза: Авто-реф. дис. ...канд. пед. наук, Ставрополь, 2004. сс. 17 - 19.
29. Белов А.К., Вицкоп В.А. Кульчицкий В.Е. Проверка и оценка физической подготовки курсантов военно-учебного заведения. -Ставрополь: 2005.
30. Беляева В.В., Борисов Ю.В. Индивидуализация профессионального совершенствования специалистов по физической культуре и спорту Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, -1999. -№4. -С. 10
31. Бердников И.Г. Теоретические основы формирования валеологической культуры личности учителя: Автореф. дис. ...д-ра пед. наук, -М., 1998. с. 212
32. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. -М.: Педагогика, 1989. - 192с.
33. Беспалько В.П. Педагогическая технология в школе / Педагогические проблемы трудовой подготовки старшеклассников на современном этапе НТП. -М., 1998. -С. 23-29.
34. Боголюбов В.И. Педагогическая технология: Эволюция понятия Сов. Педагогика. -1991. -№3, -С. 123-128.
35. Богданов А.А. Вопросы социализма: Работы разных лет. -М.: Политиздат, 1990. - 479с.
36. Божович Е.Д. Практико-ориентированная диагностика учения: проблемы и перспективы//Педагогика, 1997, №2 - СС. 14-20.
37. Большой энциклопедический словарь. Т.2. - М.: Энциклопедия, 1991. - 823с.
38. Брановский Ю. С. Введение в педагогическую информатику. -Ставрополь: СГПУ, 1995. -20сб.
39. Бударный А. А. Индивидуальный подход в обучении // Советская педагогика. - 1965 . - № 7.
40. Варновских Е.А. Развитие индивидуальности военного профессионала: теоретический аспект.//Военная мысль. -№4. 2001. -С. 54-58.
41. Василенко Н.П. Модель диагностической деятельности педагога. - Ростов н/Д.: Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 1997. - 16с.
42. Вербицкий А.А., Платонова Т.А. Формирование познавательной и профессиональной мотивации. - М.: Высшая школа, 1986. - 158с.
43. Виленский М.Я. Гуманизация образовательного процесса по физической культуре в высшей школе Актуальные проблемы физической культуры: Материалы региональной науч.-практ. конф. -Ростов-на-Дону, 1995. -Т.4.-ЧЛ -С. 9-13.
44. Виленский М.Я. Формирование физической культуры личности будущего специалиста как цель педагогической деятельности Актуальные вопросы физического воспитания студентов в системе подготовки специалистов народного хозяйства: Тез. докл. межобл. науч. практ. конф. -Белгород, 1989. -С. 7-8.
45. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М.: Московский университет, 1990.
46. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений./ Под ред. О.В. Овчинниковой. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. -142 с.
47. Виноградов П.А., Душанин А.П. Органы управления развитием физической культуры и спорта на федеральном уровне. Теория и практика физической культуры. -1997. №6. -С. 42-46.
48. Военная реформа: История и перспективы. (Сборник) Составители: Х.В. Дельмаев, А.Е. Савинкин./ Под общ. ред. Н.А. Чалдымова, -М.: Обновление, 1991. -171 с.
49. Волков С.В. Русский офицерский корпус. -М.: Воениздат, 1993. -368 с.
50. Волоскова Н.Н. Динамика жизненных ценностей студентов вуза с разным ощущением своего психологического возраста. // Образование в России: медико-психологический аспект. Материалы X Всероссийской научно-практ. Конф. -Калуга, 2005. Т.1. - С. 100-102.
51. Воробьёв Г.Г. Молодёжь в информационном обществе. - М.: Молодая гвардия, 1990. - 255с.
52. Выготский Л.С. Педагогическая психология/Под ред. В.В. Давыдова. -М.: Педагогика, 1991. - 480с.
53. Выготский Л. С. Предисловие к русскому переводу книги Э. Торндайка: Принципы обучения, основанные на психологии / Собр. соч. в 6-ти томах. Т. 1. - М.: Педагогика, 1982. - 368с.
54. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6-ти томах. Т.2./Гл. ред. А.В. Запорожец. - М.: Педагогика, 1982. - 504с.
55. Выдрин В.М. Модель специалиста широкого профиля Теория и практика физической культуры. -1976. -№8. -С. 49-51.
56. Выдрин В.М. Неспециальное (непрофессиональное) физкультурное образование Теория и практика физической культуры. -1995.- №5. -С. 15.
57. Габай Т.Б. Педагогическая психология. М.: 2003 - с.112-116.
58. Галковская И. В. Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся в системе модульного обучения: Автореф. дисс... канд. пед. наук. - СПб, 1996. - С. 30.
59. Гершунский Б.С. Проблемы повышения эффективности педагогического процесса на основе идей оптимизации М.: 1986 - с. 31- 62.
60. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. М.: Изд-во Совершенство, 1998. с. 212-237.
61. Гидиринский В.И. Русская идея и армия. (Философско-исторический анализ). -М., 1997. -324 с.
62. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. - СПб.: Логос, 1992. - 183 с.
63. Горбачева В.В., Романина Е.В. Формирование образовательных потребностей студентов как одна из проблем высшего физкультурного образования Теория и практика физической культуры. -1999. -№10. -
64. Готтсдакер Р. Основы психологического эксперимента/Пер. с англ. - М.: Изд-во МГУ, 1982. - 464с.
65. Груздев Н.М. Можно ли готовить офицеров командного профиля в гражданских ВУЗах? //Военная мысль. -2001. -№2. -С. 53-56.
66. Гуманитарные аспекты строительства Вооруженных Сил. /Отв. ред. Рахимов О.Х.-А., Филиппович Д.Н. -М., 1997. -192 с.
67. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения Философско-психологические проблемы развития образования. -М., 1994. -С. 33.
68. Давыдов Ю.С. Высшее образование: состояние, проблемы, решение Педагогика. -1997. -№1. -С. 61-67.
69. Данилов Д.А. Дифференциация в образовательной системе // народное образование Якутии. - 1994. - № 1. - С. 114-117.
70. Деркач А.А., Зазыкин В .Г. Акмеология. СПБ.: Питер, 2003. -С. 88-136.
71. Деркач А.А. Творчество тренера. М.: Физкультура и спорт, 1982. -239 с.
72. Деркач А. А., Исаев А. А. Педагогическое мастерство тренера. -М.: Физкультура и спорт, 1981. -375 с.
73. Дикунов А. М. Структура педагогического мастерства Теория и практика физической культуры. -1994. -№12. -С. 14-16.
74. Дмитриев С. В. XX Век: Диалог наук и мировоззренческих позиций в ан-тропных технологиях деятельности Теория и практика физической культуры. -2000. -№7. -С. 2-7.
75. Донцов И.А. Самосовершенствование личности. -Ростов-на-Дону: РГУ, 1977. -78 с.
76. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - М.: Инфра-м, 1997. - 256с.
77. Духовное наследие Российской Армии: История и современность (Матер. научно-практ. конф. 23 апреля 1998г.). -М.: Изд-во ВУ МО РФ, 2000.
78. Духовные ценности и подготовка инженерных кадров в современных условиях. Сб. научных трудов. -Ташкент, 1990. -131 с.
79. Дьяченко И.И. Оптимизация управления учебным познанием. Автореф. дис. канд. пед. Наук. - Л., 1970. - 22с.
80. Жолдак В.И., Ишшицкий В.Н. Перестройка учебных планов - один из факторов подготовки специалистов физической культуры Физкультурное образование и физическое воспитание в условиях перестройки высшей школы: СБ. науч. тр. -Томск, 1991. -С. 32-42.
81. Жучеева Е.К. Успешность деятельности учителя в зависимости от педагогических и специальных способностей. -Л., 1983. -256 с.
82. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. -М.: Педагогика, 1982. 160с.
83. Зволинская Н.Н., Маслов В.И. Путь к идеалу высшего физкультурного образования Теория и практика физической культуры. -1994. -№3-4.
84. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов н/Д.: Феникс, 1997. - 480с.
85. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. -Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1997. -480 с.
86. Зуев С. Р., Никитин Т.Р., Савкин Т.Г. Функциональное состояние студентов первого и второго курсов МГСУ в 1995-96г. Организация и методика учебного процесса, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы: Тез. докл. 4-й Межуниверситетской науч. метод. конф. -Краснодар, 1996. - С. 218-220.
87. Иванов В.В. О некоторых возможностях учёта индивидуальных особенностей учащихся при составлении обучающих программ // индивидуальный стиль умственной деятельности школьников. Мин. Просвещ. РСФСР КГПИ / уч. зап., вып. 169. - Казань, 1976.
88. Иванов В.В. Российский офицер в контексте социальных преобразований: Учебное пособие. -М., 1996. -96 с.
89. Ильин Е.П. От культуры физической - к культуре здоровья Теория и практика физической культуры. -1994. -№7. -С. 46.
90. Ильина Т.А. Педагогика: курс лекций. - М.: Просвещение, 1984. - 195с.
91. Ильина Т.А. Структурно-системный подход к организации обучения. Вып.1. - М.: Высшая школа, 1972. - 138с.
92. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. -М.: Педагогика, 1991. - 240с.
93. Исаев И.О. Теория и практика формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. -М., «Политиздат», 1974. -328 с.
94. Кабанова-Меллер Е.Н. Формирование приёмов умственной деятельности и умственное развитие учащихся. - М.: Просвещение, 1968. - 284с.
95. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. - М.: Педагогика, 1981. - 200с.
96. Канн-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М.: Просвещение, 1987. - 190с.
97. Каптерев П.Ф. О саморазвитии и самовоспитании. // Педагогика, №7, 1999. С. 73-85.
98. Карманов А.И. Проблемы гуманизации подготовки офицерских кадров в военно-учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации. //Военная мысль. -1997. -№1. -С. 59-65.
99. Кириллова Е.Ю. Способ организации дифференцированного обучения на основе анализа внутренней позиции учащихся // Новые исследования в педагогике. - 1973. - № 8. - С.21-29.
100. Климов Е.А. Основы психологии. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. - 295с.
101. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов н/Д.: Изд-во Ростовского педуниверситета, 1997. - 144с.
102. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Педагогическое взаимодействие. - Ростов н/Д.: Изд-во Ростовского педуниверситета, 1997. - 112с.
103. Коупленд Норманн. Психология и солдат./Пер. с англ. А.Т. Сапронова, В.М.
104. Кочетов Г.М. Механизм процесса профессионализации. - Томск: Изд-во Гос. ун-та, 1975.
105. Краевский В.В. Соотношение педагогической науки и педагогической практики. -М.: Знание, 1977. -64 с.
106. Крутецкий В.А. Основы педагогической технологии. -М., 1972. -С. 78.
107. Крутецкий В.А. Проблема формирования и развития способностей // Вопросы психологии, 1972, №2. - сс. 4-9.
108. Кузин В.В. Оптимизация системы управления отраслью «физическая культура и спорт» в России в рыночных условиях Теория и практика физической культуры. -2000. -№6. -С.56.
109. Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. -М.: Педагогика, 1970. -с.
110. Кузьмина Н.В. Формирование педагогических способностей. -Л.: ЛГУ, 1961. -165с.
111. Культура древних цивилизаций и воинская деятельность. /Под ред. Л.Н. Дороговой -М.: ВУ, 1995.
112. Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых. - М.: Просвещение, 1985. - 221с.
113. Кулюткин Ю.Н. Эвристические методы в структуре решений. - М.: Просвещение, 1970. - 165с.
114. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Т.С. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в программированном обучении. - М., 1969.
115. Курысь В.Н. Основы познания физического упражнения. Ставрополь, 1988. -С. 3-11.
116. Лазарев Б.С., Коношина Н.В. Деятельностный подход к проектированию целей педагогического образования Педагогика. -1999. -№5. -С. 13-17.
117. Левина М.М. Сущность и структура методов обучения. - М.: Высшая школа, 1978. - 158с.
118. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М.: Знание, 1979. - 48с.
119. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1979, №8. - сс. 34-47.
120. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. -М.: Изд-во МГУ, 1972. - 565с.
121. Лернер И.Я. Дидактические основы обучения. -М.: Педагогика, 1980.
122. Лесгафт П.Ф. Избранные труды. -М.: Физкультура и спорт, 1987.
123. Литвинов Е. Н. Актуальные проблемы развития физической культуры и формирование здорового образа жизни Физическая культура - основа здорового образа жизни. Тез. докл. 2-й Всерос. науч. практ. конф. -Самара, 1996. -С. 5-7.
124. Ломов Б. Ф. Категория общения и деятельности в психологии // Вопросы философии, 1979, №8. - сс. 34-47.
125. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. -М.: Наука, 1984. - 448с.
126. Лубышева Л.И. К концепции физкультурного воспитания студентов Теория и практика физической культуры. -1993. -№5-6. -С. 15-18.
127. Лубышева Л.И. Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. -1996. -№1. -С. 11-17.
128. Лубышева Л.И. Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта и пути его основания обществом и личностью Теория и практика физической культуры. -1997. -№6. -С. 10-15.
129. Лубышева Л.И., Грузных Г.М. Теоретико-методическое обоснование физкультурного воспитания студентов Теория и практика физической культуры. -1991. -№6. -С. 9-12.
130. Лубышева Л.И., Косихин В.П. Кадровая политика развития инновационных процессов в физическом воспитании Теория и практика физической культуры. -1997. -С. 2-4.
131. Лутовинов В. И. Патриотизм и проблемы его формирования у российской молодежи в современных условиях (социально-философский анализ): Ав-тореф. дисс... д-ра филос. наук. -М., 1998. -48 с.
132. Ляшенко В.П. Воинская деятельность мирного времени в ядерно-космический век: специфика, система и пути оптимизации (социально-философский анализ): Автореф. дисс... д-ра филос. наук. -М., 1995. -51 с.
133. Майнберг Э. Основные проблемы педагогики спорта: вводный курс. /Пер. с нем. Под ред. М.Я. Виленского и О.С. Метлушенко. -М.: Аспект Пресс, 1995. -С. 94.
134. Малашихина И. А. Педагогические предметные технологии. Ставрополь, 1998. - 24-48сс.
135. Мамонтов Ю.В. Армия: целостность, система, организация (филос.-социолог. концепция). /Под ред. Ф.Д. Хрустова. -М.: ВПА, 1986. -196 с.
136. Маркелов В. В. К вопросу об индивидуализации обучения физическим упражнениям Вопросы теории и методики преподавания физической культуры. -Казань, 1996. -С. 56-62.
137. Маслова Н.Ф. Пути рационального использования времени в учебно-воспитательном процессе. - Курса: Курский госпединститут, 1987. - 80с.
138. Матвеев Л.П. Введение в теорию физической культуры. -М.: Физкультура и спорт, 1983. -120 с.
139. Матвеев Л. П., Непопалов В.Н. Физическая культура: физкультура или развитие человека Теория и практика физической культуры. -1994. -№4. -С. 2-6.
140. Матюшкин А.М. Проблемы ситуации в мышлении и обучении. - М.: Педагогика, 1972. - 201 с.
141. Махмутов М.И. Современный урок: вопросы истории. - М., 1993. - Т. 1.
142. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. - М.: Педагогика, 1988. - 191 с.
143. Методы системного педагогического исследования / Под ред. Н.В. Кузьминой. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1980. - 114с.
144. Михайлов О.Б. Методы организации учебно-познавательной деятельности и управление образовательным процессом // Вторые апрельские экономические чтения. - Омск: Изд-во ОмГПУ, 1997. - сс. 162-166.
145. Мухина В.С. Проблема формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности. -М.: Гос. пд. ин-т, 1984. -133 с.
146. Наин А.А. Критерии оценки деятельности педагога физической культуры Теория и практика физической культуры. -1999. -№10. -С. 13-18.
147. Наставление по физической подготовке в Советской Армии и Военно-морском Флоте (НФП-87). -М.: Воениздат, 1987.
148. Новые технологии в системе высшего образования Высшая школа в 1994г.: Ежегодный доклад о развитии высшего образования. -М., 1995. -Гл. 7. -С. 103-106.
149. Носова С. А. К вопросу решения некоторых проблем физического воспитания студенческой молодежи Организация и методика учебного процесса, культурно-оздоровительной и спортивной работы: Тез. докл. 4-й Межуниверситетской науч. метод. конф. -Краснодар, 1996. -С. 41-42.
150. Огородников И.П. Оптимальное усвоение учащимися знаний и сравнительная эффективность отдельных методов обучения в школе. - М.: Московский госпединститут им. В.И. Ленина, 1969. - 132с.
151. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 57000 слов. /Под ред. д-ра филос. наук, проф. Н.Ю. Шведовой. -13 изд., исгтр. -М.: Рус. яз., 1981. -816 с.
152. Околелов О.П. Современные технологии обучения в ВУЗе: сущность, принципы проектирования, тенденции развития Высшее образование России. -1994. -№2. -С. 45-50.
153. Орлов В.И. Знания, умения и навыки учащихся // Педагогика, 1997, №2. - сс.33-39
154. Орлов В.И. Содержательная учебная информация // Педагогика, 1997, № 1 - сс. 53-55.
155. Орлов Н.Н., Ткачук Г.А., Лесовиченко В.И. Система планирования и организации учебного процесса. -Киев, 1977. -С. 15-20.
156. Орлов Ю.М. Потребностно-мотивационные факторы эффективности учебной деятельности студентов вуза. Автореф. дис. докт. психол. Наук. - М., 1984. - 34с.
157. Патриотическое воспитание военнослужащих на традициях Российской Армии: Учебное пособие. -М., 1997. -222 с.
158. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических институтов / под ред. Ю.К. Бабанского. М., 1987.
159. Петленко В. П. Валеологические семинары академика Петленко. Валеоло-гия человека: Здоровье - Любовь - Красота. Т.-5. Гармония чувств и образ жизни. - С-Пб.: PETROC, Минск: ОРАКУЛ, 1997. С. 359.
160. Петунин О.В. Формирование профессионального мастерства учителя физкультуры: Учеб. пособие для педагогических институтов. -М.: Просвещение, 1988. -112 с.
161. Петьков В.А. Теоретические основы и прикладные аспекты формирования физической культуры личности в системе непрерывного образования: Автореф. дисс. д-ра пед. наук. -Краснодар, 1999. -46 с.
162. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. Второе издание. Первая книга учителя. -М.: Педагогическое общество России, 1999. - 212с.
163. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. - М.: Высшая школа, 1984. - 174с.
164. Попов В. П. Моделирование физической культуры личности Тез. докл. XI Межрегион. науч.-метод. конф. -Архангельск, 1992. -С. 54.
165. Прогностика: Терминология. Вып. № 92. М.: 1978.
166. Прогностика: Терминология. Отв. Редактор В.И. Сидоров М.: 1990. с. 9-11.
167. Прокопенко Т.Н. Технология формирования здорового образа жизни личности студента в условиях научно-образовательного и консультативно-оздоровительного центра ВУЗа: Автор. дис. канд. пед. наук. -Тула, 1999. -23 с.
168. Процесс перестройки высшего физкультурного образования- поиск решений Теория и практика физической культуры. -1989. -№10. -С. 2-3.
169. Психологический словарь. -М.: Педагогика, 1993. -447 с.
170. Пушкарев С.А. Особенности физического воспитания студентов факультета физического воспитания: Учеб. пособие для студентов факультета физического воспитания педагогических институтов (Б.Л. Ашмарин, М.Я. Виленский, К.Х. Гратынь и др.). -М.: Просвещение, 1979. -С. 316-320.- Пятигорск: ПГЛУ, 1996. -51 с.
171. Рабочая книга по прогнозированию. Под. редакц. И.В. Бестугиева-Лада М.: 1988.
172. Раченко И.П. Введение в интегративную педагогику. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 1996. - 59с.
173. Раченко И.П. Диагностика - важнейшее средство успешного изучения, проектирования и прогнозирования творческой деятельности педагога/Технология развития педагогического творчества. - Пятигорск: Изд-во ПГПИИЯ, 1994. - сс. 47-50.
174. Раченко И.П. Диагностика качества профессионально-педагогической деятельности преподавателя педагогического вуза. - Пятигорск: ПГПИИЯ, 1990. - 48с.
175. Раченко И.П. Интегративная педагогика и НОПТ // Технология развития педагогического творчества. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 1996. - сс. 81-83.
176. Раченко И.П. Научная организация педагогического труда. - М.: Педагогика, 1972. - 320с.
177. Раченко И.П. Научный подход к решению задач нормирования, учёта, контроля и оптимизации педагогического труда. - Пятигорск: ПГПИИЯ, 1985. - 68 с.
178. Раченко И.П. Общие методические рекомендации по совершенствованию организации труда преподавателей педагогического института. - Пятигорск: ПГПИИЯ, 1985. - 68с.
179. Раченко И.П. Общие средства организации педагогической деятельности. -Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 1996. - 38с.
180. Раченко И.П. Условия труда и отдыха как пространство развития личности. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 1996. - 29с.
181. Резников Ю.А. Готлиб В.М., Турецкий Б.В. Методологические основы создания учебной программы Теория и практика физической культуры. -1987. -Х1К. -С. 29-36.
182. Резников Ю.А., Андросов Т.И., Готлиб В.М. и др. Самостоятельная работа студентов - важнейший компонент подготовки специалистов в системе физкультурного образования Теория и практика физической культуры. - 1989. -№10. С. 29.
183. Решетень И.Н., Кобер И.Х. Основы педагогического мастерства учителя физической культуры. -Алма-Ата, 1990.
184. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. М. 1995. С. 528.
185. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.: 1946 стр. 599.
186. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1973. - 423с.
187. Рубинштейн С.Л. Проблемы способностей и вопросы психологической теории Проблемы общей психологии. -М.: 1973. -С. 227.
188. Рыжков В.А. Профессиональная ориентация и подготовка кадров в Великобритании. -М.: Высшая школа, 1991. -159 с.
189. Сагателян Б.А., Алексеев Н.И., и др. Организация и содержание факультативного курса по подготовке учителей физической культуры (дополнительная специальность): Учеб. метод. пособие. -Москва: МОПИ, 1984. - 52с.
190. Саметис О.С. Мотивационное управление образованием // Комплексное исследование проблем научной организации труда в системе просвещения. - Пятигорск: ПГПИИЯ, 1991. - сс.23-25.
191. Сапожинский В.А. Профессиональная подготовка офицеров Вооруженных Сил Российской Федерации //Военная мысль. -1993. -№9.
192. Сахно А.В. Новые тенденции в совершенствовании физкультурного образования Физкультурное образование и физическое воспитание в условиях перестройки высшей школы- Сб. науч. тр. -Томск, 1991. -С. 80-91.
193. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. -М.: Народное образование, 1998. -С. 3-4.
194. Селевко Г.К. Технологии уровневой дифференциации // Школьные технологии. - 1998. - № 2. С.78-95.
195. Селезнев В.А. Педагогическая технология формирования физической культуры на основе опережающе-концентрированного варианта основной учебной программы: Автореф. дисс... канд. пед. наук. -Тула. -2000. -23 с.
196. Семененко Н.Н. Становление профессиональной ответственности у курсантов военных училищ сухопутных войск: Автореф. дисс. канд. психол. наук. -М., 1998. -28 с.
197. Симухин Г. Стандартизация профессионального образования: история, опыт, проблемы. // Высшее образование в России, №4, 2001. С. 13-28.
198. Скаткин М.Н. Вместо предисловия // Шахмаев Н.И. Учителю о дифференцированном обучении. -М., 1989. - С. 1-2.
199. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения: проблемы и перспективы. -М.: Педагогика, 1971. -206 с.
200. Сластенин В. А. Теория и практика высшего педагогического образования Отв. ред. В.А. Сластенин. -М., 1984. -171 с.
201. Сластенин В.А., Ильин В.С. Перестройка высшего педагогического образования и формирование социально-активной личности учителя Формирование социальной активности учителя. -М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1987. -С. 4.
202. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. - М.: Школа-пресс, 1998. - 512с.
203. Словарь иностранных слов / Под ред. И.В. Лехина. - Изд. 15-е. - М.: Русский язык, 1988. - 608с.
204. Словарь педагогических терминов: Методические материалы для студентов по изучению курса педагогики Под ред. В.В. Макеева.
205. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования- от деятельности к личности. -М., 1995. -С.18-39.
206. Смоленский В.М. Гимнастика и учебный план институтов физической культуры Теория и практика физической культуры. -1993. -№4. -С. 42-44.
207. Соловьев Г.М. Влияние различных форм организации учебных занятий по физическому воспитанию в ВУЗе на общую работоспособность студентов Актуальные проблемы физкультурно-массовой и спортивной работы в условиях перестройки высшей школы: Тез. докл. Всерос. межвуз. науч.-практ. конф. -Ростов-на-Дону, 1989. -С. 22.
208. Соловьев Г.М. Исследование эффективности влияния различных форм организации учебных занятий на физическую подготовленность студенческой молодежи Физическая культура и здоровый образ жизни: Тез. докл. Всерос. науч. практ. конф. -Липецк, 1988. -С. 110-111.
209. Соловьев Г.М. Педагогическая технология в формировании физической культуры личности студента: Автореф. дисс. ... д-ра пед. наук. -Ставрополь, 1999. -34 с.
210. Соловьев Г.М. Педагогическая технология в формировании физической культуры личности студента: Дис. ...д-ра пед. наук. -М., 1999. -384 с.
211. Соловьев Г.М. Педагогическая технология формирования физической культуры личности в аспекте современных проблем воспитания Вестник СГУ, 2000. -№26. -С. 20-31.
212. Соловьев Г.М. Физическое воспитание и образование в вузе- Учеб. пособие. -Ставрополь: СГПУ, 1993. -86 с.
213. Соловьев Г.М. Формирование физической культуры личности студента в ракурсе современных образовательных технологий: Монография. - Ставрополь: Изд-во СГУ, 1999. -С. 110-140.
214. Соловьев Г.М., Селезнев В.А. Детерминанты преемственности воспитания физической культуры учащейся молодежи Физическая культура, спорт высших достижений и профессиональный спорт в современном обществе: Материалы 1 регион. науч.-практ. конф.
215. Спирин Л.Ф. Теория и технология решения педагогических задач: Развивающееся профессионально-педагогическое обучение и самообразование Под ред. д-ра пед. наук, проф. Г.Ш. Пидкасистого. -М.: Российское под. агентство, 1997. -273 с.-Ставрополь, 2000. -С. 66-69.
216. Столяров В.И. Место физической культуры и спорта в системе явлений культуры. -М.: ПДОЛИФК, 1999. -27 с.
217. Столяров В.И. Философско-культурологический анализ физической культуры Вопросы философии. -1998. -№4. -С. 78-93.
218. Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения/ Пер. с англ. под ред. Н.Ф. Талызиной. -М.: Прогресс, 1984. - 472с.
219. Суббето А.И. Введение в нормологию и стандартологию образования. М., 2001. С. 182.
220. Табунов Н.Д. Управление процессами формирования личности воина как теоретическая и практическая проблема. -М., Воениздат, 1986- Влияние научных знаний на поведение личности // Вопросы философии. -1973. -№11. -С. 52.
221. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. -М.: МГУ, 1975. - 343 с.
222. Тартышный А.А. Психологические условия профессионализации офицеров во время обучения в ВВУЗе МО РФ: Автореф. дисс. . канд. психол. наук. -М., 2000. -22 с.
223. Теория и методика физической культуры- Учеб. в 2-х томах Под ред. А.Д. Новикова. -М.: Физкультура и спорт, 1976.
224. Тепло Б.М. Проблемы индивидуальных различий. -М.: АПН РСФСР, 1960. -536 с.
225. Тменов А.Б. Адаптивная система обучения: сущность и структура обратной связи. - Владикавказ: Изд-во СОГУ, 1996. - 13с.
226. Требования по проверке и оценке состояния физической подготовленности военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации. -М.: РИЦ ГШ ВС РФ, 2001.
227. Третьяков П.И., Сенновская И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практико-ориентированная монография / Под ред. П.И. Третькова. - М. 1997.
228. Труфанова Т.Е., Соколова Н.И. Профессионально-ориентированное общее высшее образование в области физической культуры. Физическая культура и спорт в системе высшего профессионального образования: Материалы Всероссийской науч.-практ. конф. -Ставрополь, 2005. -С. 49-50.
229. Трухачева Н.В. Моделирование содержания учебного курса с использованием концептуальной базы мотивационного программно-целевого управления. Автореф. дис... канд. пед. наук. - Барнаул, 1996. - 19с.
230. Тутушкина М.К. Проблема личностного и профессионального развития с позиций практической психологии/ /Вестник Балтийской Педагогической Академии, 1995, №2. - сс. 5-7.
231. Ушинский К.Д. Собр. соч. Т.9. -М.: Изд-во АПН РСФСР, 1950. - 628с.
232. Филанковский В.В. Формирование профессиональной готовности учителя физической культуры. -Ставрополь- Изд-во СГУ, 1999. -112 с.
233. Фомин К.А. Обеспеченность физкультурно-спортивной сферы России кадрами Теория и практика физической культуры. -1995. -№5-6. С. 39-41.
234. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. - М.: Просвещение, 1987. - 223с.
235. Чебан В. Культура национальной безопасности России: история и современность (социально-философский анализ): Автореф. дисс. . д-ра филос. наук. -М., 1997. -39 с.
236. Чепик В.Д., Кирищук А.Г. Нормы труда по физкультурной оздоровительной работе Теория и практика физической культуры. -1993. -№9-10. С. 3233.
237. Черкасов Александр. Духовная основа боеготовности. //Ориентир. -1995. - №8. -С. 4-13.
238. Чернов К.Л., Кузнецов В.К., Каширцев Ю.А. Проблемы подготовки кадров в институтах физической культуры. Теория и практика физической культуры. -1997. -№3. -С. 22-23.
239. Чесноков Н.Н. Подготовка специалистов как фактор и условие совершенствования физкультурно-спортивной деятельности в современном обществе Теория и практика физической культуры. -1998. -№11-12. -С. 26-27.
240. Чошанив М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения Средне специальное образование. -М.: Народное образование, 1996. №7. -С. 1013.
241. Чугунов В.М. Духовный потенциал военной безопасности государства: Автореф. дисс. ...д-ра филос. наук. -М., 1998. -50 с.
242. Шалаев И.К. Программно-целевой подход в управлении педагогическим коллективом общеобразовательной школы: сущность и эффективность. Автореф. дис... докт. пед. наук. - Л., 1989. - 30с.
243. Шевченко З.М. Управление методической службой в общеобразовательной школе. Автореф. дис. канд. пед. наук. - Ростов н/Д., 1989. - 23с.
244. Шишлаков В. В. Оценка эффективности педагогической деятельности учителя Физическая культура в школе. -1996. -№5. -С. 18-19.
245. Щеголев. И.М. Моральный дух Российской Армии: сущность, содержание и формирование в современных условиях (социально-философский анализ): Автореф. дисс. ...канд. филос. наук. -М., 1999.
246. Щедровицкий Г.П. Избранные труды. -М.: Школа культурной политики, 1995. - 800с.
247. Щербань Ю.Ю. Обучение как процесс управления познавательной деятельностью. - М.: МОПИ им. Н.К. Крупской, 1973. - 70с.
248. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте // Вопросы обучения и воспитания / Тез.докл.на конф./Ред. Г.С. Котюк, П.Р. Гамата. - Киев: Изд-во НИИ психологии УССР, 1961. - сс. 41-46.
249. Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения // Вопросы психологии. - 1995. - № 2. - С. 31-41.
250. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. - М.: Просвещение, 1969. - 317с.
251. Якунин В.А. Обучения как процесс управления. Психологические аспекты. - Л. : Изд-во ЛГУ, 1988. - 160с.
252. Якунин В.А. Психологические основы управления учебно-познавательной деятельностью студентов. Автореф. дис.докт. психол. наук. - Л., 1989. - 36с.
Поделиться в соцсетях:
Похожие