lovmedgu.ru

Список литературы

Агаджанян Н.А., Дегтярев В.П., Русанова Е.И. Здоровье студентов. - М.: Российский университет дружбы народов, 1997. - 199 с.

2. Айзман Р.И. Валеологическая педагогика / Актуальные проблемы валеологии в образовании. // Материалы второй Всероссийской научно-практич. конф. - Липецк, 1999. - С. 9-11.

3. Акмеология: Учебник. / К.А. Абульханова, А.А. Бодалев, А.К. Маркова и др.- под общ. ред. А.А. Деркача. - М.: Изд-во РАГС, 2002. - 650 с.

4. Акулова Л.Н. Информационное обеспечение физической культуры студентов педагогического ВУЗа. Дисс... д-ра пед. наук. - СПб, 2005. - 380 с.

5. Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. 3-е изд., доп. и перераб. М.: Физкультура и спорт, 1987. - 64 с.

6. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л., 1968.

7. Апанасенко Г.Л. Валеология: имеет ли она право на самостоятельное существование. // Валеология, 1996. - №2. - С. 9-14.

8. Апанасенко Г.Л. Валеология: право на самостоятельность. // Медицинская газета, 1996. - №81. - С. 10-11.

9. Апанасенко Г.Л. Индивидуальное здоровье как предмет исследования в валеологии. // Материалы научного форума общественного движения «Здоровый мир». - СПб., 1998. - С. 10-12.

Ю.Артюнина Г.П. Игнатькова С.А Основы медицинских знаний: Учебное пособие для высшей школы М.: Академический проект- Фонд «Мир», 2005. -560 с.

П.Архангельский СИ., Михеев В.И.. Машников С.А. О моделировании и методике обработки данных педагогического эксперимента. - М.: Знание, 1974. -48 с.

12.Асташова Н.А. Ценностные ориентации студентов в новых социально-экономических условиях. / Воспитание и развитие личности студента в условиях современного ВУЗа. // Всероссийская научно-практическая конференция. - М., 2000. - С. 129-133.

ІЗ.Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. Общедидактический аспект. // Избранные педагогические труды. М: Педагогика, 1989. - С. 16-191.

Н.Багаутдинова Н.В. Развитие культуры здоровья студентов педагогического ВУЗа. (На примере коррекционно-оздоровительных групп) Дисс... канд. пед. наук. - Омск, 2004 - 174 с.

15.Багнетова Е.А. Формирование профессионально-педагогической культуры здоровья студентов педагогического ВУЗа. Дисс... канд. пед. наук. Сургут, 2004 - 208 с.

Іб.Безруких М.М. Школьные факторы риска и здоровье детей. // Магистр. -1999. -№3.- С. 30-38.

17.Безруков А.А., Безрукова Н.П. Формирование информационной культуры студентов естественнонаучных факультетов педагогического ВУЗа. // Информатика и образование. - 2004. - № 2. - С. 86-94.

18.Белан А.А. Информационная модель обучения: теория и практика построения и реализация в ВУЗе. Дисс... канд. пед. наук. - Арзамас, 2001. - 187 с.

19.Беляева А. Управление самостоятельной работой студентов. // Высшее образование в России. - 2003. -№ 6. - С. 105-109.

20.Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 1995.-С 23-28.

21.Бикмухаметов Р.К. Формирование культуры здоровья и здорового образа жизни будущих педагогов. // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - № 4. -С. 147-156.

22.Богословский В.И. Научное сопровождение образовательного процесса в педагогическом университете: методологические характеристики. СПб., 2000. -142 с.

23.Богословский В.И., Извозчиков В.А., Каширина Е.В., Тумалева Е.А., Шилова О.Н. Информационные потребности студентов педагогического вуза и учителей в контексте профессиональной (информационной) культуры и компетентности. // Наука и школа. - 1999. - № 6. - С.35-40.

24. Богословский В.И., Извозчиков В.А., Потемкин М.Н. Информационно-образовательное пространство - область функционирования педагогических информационных технологий. // X юбилейная конференция-выставка «Информационные технологии в образовании». Часть Ш. - М.: МИФИ, 2000. -С. 103-104.

25.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. -320 с.

26. Бодал ев А.А. О феномене акме и некоторых закономерностях его формирования и развития. // Мир психологии. -№3. - 1995.

27.Бондин В.И. Здоровьесберегающие технологии в системе высшего педагогического образования. // Спорт и здоровье. -№10. - 2004. - С. 15-18.

28.Борисова Н.В. Образовательные технологии открытого дистанционного обучения и опыт их комплексного применения. // Система обеспечения качества в дистанционном образовании. М.: Изд-во МИМ ЛИНК, 2001. - С. 101-104.

29.Брехман И.И. Валеология - наука о здоровье. М.: Физкультура и спорт, 1990-208 с.

ЗО.Брехман И.И. Введение в валеологию - науку о здоровье. Л.: 1987. - 125 с.

31.Буланова Л.Б. Акмеологические условия развития готовности преподавателей к формированию здорового образа жизни студентов медицинского училища. Дисс... канд. психол. наук. Шуя, 2006. - 233 с.

32.Вайнер Э.Н. Валеология. - М.: Флинта, Наука, 2001.-416 с.

ЗЗ.Вакулюк В., Семенова Н. Мультимедийные технологии в учебном процессе. // Высшее образование в России. - №2. -2004. - С. 101-105.

34.Васильева НЛО., Лазарева Э.А. Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни студентов. / Актуальные проблемы валеологии в образовании. // Материалы II Всероссийской конференции. - Липецк, 1999. -С. 40-41.

35.Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. Методическое пособие. - М.: Высшая школа, 1991. - 207 с.

36.Волков Ю., Махов А., Меденцев В. Традиционные и новые технологии обучения: «принцип дополнительности». // Высшее образование в России. -№6.-2003.-С. 35-43.

37.Волочаева О.Ф. Влияние вузовской социализации на нравственное здоровье студенческой молодежи. Дисс... канд. социол. наук. Ставрополь, 2005 -167 с.

38.Волошина Л. Культура здоровья будущего педагога в контексте профессиональной подготовки. // Педагогика. - 2005. - №8 - С. 124-126.

39.Волынская Е.В. Воспитание культуры здоровья в профессиональной подготовке студентов педагогического ВУЗа. Дисс... канд. пед. наук. Липецк, 2004.- 164 с.

40.Врач-педагог в изменяющемся мире: Традиции и новации. / Н.В. Кудрявая, Е.М. Уколова, А.С. Молчанов и др.- под ред. Н.Д. Ющука. -М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2001. - 304 с.

41.Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. -М.: Педагогика Пресс, 1999 - 536 с.

42.Габриелян К.Г., Ермолаев Б.Н., Кутателадзе И.О. Особенности обучения основам здоровьесбережения в неспециализированном ВУЗе. // Теория и практика физической культуры. - 2004. - № 11. - С. 42-45.

43.Гершунский Б.С. Грамотность 21 века. // Советская педагогика. - 1990. -№4. - С. 58-64.

44.Гиголаева Т.В. Формирование у студентов педагогического ВУЗа готовности к реализации здорового образа жизни. Дисс... канд. пед наук. Шуя, 2006.-200 с.

45.Глушенко А.А. Влияние интеграции учебной и научной деятельности преподавателя высшей школы на качество подготовки специалиста. Дисс... д-ра пед. наук. Москва, 1998 - 431 с.

46.Горб В. Педагогическая информация в вузе. // Высшее образование в России.-2003.-№2.-С. 152-154.

47.Горбачев И.Л. Совершенствование учебного процесса в филиале ВУЗа на базе информационных технологий. Дисс... канд. пед. наук. Новосибирск, 2000. -126 с.

48.Горбунов М.Г., Кутырева Т.Ю., Качерманьян B.C. Социально-психологическая проблема поиска и поддержки творчески одаренной молодежи и роль ВУЗа в ее решении. // Психологическая служба ВУЗа: принципы, опыт работы. М., 1993. С. 28-42.

49.Гриценко В.И., Паньшин Б.Н. Информационные технологии: вопросы развития и применения. - Киев: Паукова думка, 1988. - 268 с.

50.Грошева Т.Н., Боровкова Е.В. Состояние здоровья студентов медицинского института / Здравоохранение РФ, 1988. - №1. - С. 32-34.

51. Губарев В.В., Иванов Л.Н. Технические средства и системы информатики. Учебник для ВУЗов. - М.: Из-во ВЗПИ, 1989.

52.Гундаров И.А., Матвеева СВ. Программа организации службы массовой индивидуальной профилактики основных неинфекционных заболеваний и преждевременной смертности в регионе РФ. М., 1997. - 23 с.

53.Давиденко Д.Н. Основы здорового образа жизни человека. // Вестник Балтийской академии. - 1996. - Вып. 9. - С. 15-23.

54.Данилов М.А. Принципы обучения. // Дидактика средней школы. Некоторые проблемы современной дидактики. - М.: Просвещение, 1975. -С. 82-145.

55.Денисов СЛ. Как правильно оформить диссертацию и автореферат: метод, рекомендации. / Под. ред. проф. П.В. Ипатова. - М.: ГВКГ им. Н.Н. Бурденко, 2004. - 38 с.

56.Деникин В.И. Воспитание студенческой молодежи - задача общества и государства. / Воспитание и развитие личности студента в условиях современного вуза. // Всерос. науч.-практич. конф. - М., 2000. - С. 22-23.

5 7. Деркач А.А. Метод олого-прикладные основы акмеологических исследований. М., 2000. - 392 с.

58.Дмитренко Т.А. Образовательные технологии в системе высшей школы. // Педагогика. - 2004. - № 2. - С. 54-59.

59.Добродеева И.Ю. Проблемы и перспективы валеологического образования в педагогическом ВУЗе. // Проблемы и перспективы валеологического образования в педагогическом ВУЗе. Материалы круглого стола 1.03.2000г. - Шуя, 2000. - С. 3-4.

бО.Доброрадных М.Б. Формирование ценности здоровья у студентов в процессе их профессионального образования. Дисс... канд. пед. наук. Москва, 2003.- 166 с.

61. Добротворская С.Г. Проектирование и реализация системы педагогической ориентации студентов на здоровый образ жизни. Дисс... д-ра пед. наук. Казань, 2003. - 413 с.

62.Дочкина Н.Л., Чепель В.А., Свиридова И.А. Внедрение здоровьесберегающих технологий в медицинском колледже. // Материалы II Международной научно-практической конференции «Здоровье и Образование в XXI веке».-М„ 2001.-С. 76.

63.Дубровский В.И. Валеология. Здоровый образ жизни М.: RETORIKA-A, 2001.-560 с.

64.Дубровский В. Разум побеждает. М.: Издательство политической литературы, 1979.

65.Ельцова Л.С. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс высшей школы. / Материалы II Всероссийского форума «Здоровье нации - основа процветания России». - М.:НЦССХ им. А.Н. Бакулева РАМН, 2006. - С. 183-184.

бб.Забегалова Л.Б. Саморегуляция психических состояний государственных служащих. // Психологические проблемы профессиональной деятельности кадров госслужбы. / Под ред. А.А. Деркача и В.Г. Зазыкина. М., РАГС. - 1997.

67.3авьялова О.А. Воспитание аксиологических основ информационной культуры школьников. Дисс... канд. пед. наук. Шуя, 2002 - 163 с.

68. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования / Учеб. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений. - М.: Академия, 2001. - 208 с.

69.3айцев Г.К. Валеологические проблемы педагогической деятельности. // Валеология, 1997. - №2. - С. 18-21.

70.3айцев Г.К. Школьная валеология: Научное обоснование и программное обеспечение. - СПб., 1997 - 92 с.

71.3асобина Г.А. Минеева Л.Ю. Проблемы здоровья учащихся в подготовке учителя биологии. - Иваново: Ивановский гос. ун-т, 2002. - 205 с.

72.Зимняя И.А., Бондаренко Б.Н., Морозова Н.А. Воспитание - проблема современного образования (состояние, пути решения). - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1998. - С. 41-43- 49-53.

73.Иванов Г.И. Культура здоровья и ее реализация в современных условиях //Истоки.-2003.-№1 (11).

74.Извозчиков В.А. Инфоноосферная эдукология: Новые информационные технологии обучения. - СПб.: РГПУ им. Герцена, 1991 - 120 с.

75.Извозчиков В.А. Информационные технологии в системе непрерывного педагогического образования (Проблемы методологии и теории). СПб.: Образование, 1996. - 224 с.

76.Ильин Е.П. От культуры физической к культуре здоровья. // Теория и практика физической культуры. - 1994. - № 7. - С. 46-48.

77.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - М., СПб.: Питер, 2000 - 512 с.

78.Ильинский И.М. Проблемы воспитания Российской молодежи. /Воспитание и развитие личности студента в условиях современного вуза. // Всероссийская научно-практическая конференция. - М, 2000 - С. 33-58.

79.Изучение профессионализма организаторов здравоохранения. / С.Н.Толстов, Т.В.Карасева и др. - Иваново, 2003. - 92 с.

80.Информатика: Учебник. / Под ред. Н.В. Макаровой. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 768 с.

81.Информатика: Энциклопедический словарь для начинающих. / Сост. Д.А. Поспелов. - М.: Педагогика-Пресс, 1994. - 352 с.

82.Информация // Советский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1982. - С 498.

83.Ирхин В.Н. Здоровье учителей и учащихся - приоритетная ценность. -М.: Педагогика, 1987. - №3. - С. 73-76.

84.Кабаева В.М. Формирование осознанного отношения к собственному здоровью у подростков. Дисс... канд. психол. наук. М., 2002. - 280 с.

85.Казин Э.М., Блинова Н.Г., Литвинова Н.А. Основы индивидуального здоровья человека: Введение в общую и прикладную валеологию: Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 192 с.

86.Казначеев В.П. Здоровье нации - феномен экологии XXI века //Материалы I Всероссийского форума «III тысячелетие. Пути к здоровью нации». Москва, 15-17 мая 2001. - 194 с.

87.Казначеев В.П. Учение Вернадского о биосфере и ноосфере. -Новосибирск: Наука, 1989. - 248 с.

88.Кандыбович Л.В. Становление профессионального самосознания молодого учителя. Дисс...канд.. психол. наук., М., 1989. - 169 с.

89.Карасева Т.В. Культура здоровья педагога в системе первичной профилактики ВИЧ-инфекции. // Материалы региональной научно-практической конференции, посвященной Всемирному дню борьбы со СПИДом. - Шуя, 2005. - С. 31-35.

90.Карасева Т.В., Воробьев А.В., Гиголаева Т.В. Основы медицинских знаний. Учебно-методическое пособие - Шуя: «Весть», 2005. - 108 с.

91.Карасева Т.В., Гиголаева Т.В. Общие вопросы образования в области здоровья. Шуя, 2003 - 104 с.

92.Качан Л.Г. Проблемы педагогической валеологии и ее взаимосвязь с содержанием народного образования. Автореферат дисс... канд. пед. наук. -Кемерово, 1998-22 с.

93.Климов В.Г. Методика использования информационных и коммуникационных технологий обучения в учебных заведениях профессионального образования. Дисс... канд. пед. наук. Пермь, 2003.

94.Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях: Учеб. пособие. М.: Изд-во МГУ, 1995.-224 с.

95.Ковалева О.В. Личностно ориентированное обучение студентов современных ВУЗов как фактор сохранности здоровья. Дисс... канд. пед. наук. Ставрополь, 2004. - 171 с.

96.Коган В.З. Человек в потоке информации. - Новосибирск: Наука, 1981. — 177 с.

97.Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 256 с.

98.Козупица Г.С., Шеина Т.П., Трофимов В.Н. Личное здоровье в системе ценностных ориентации студентов - медиков / Материалы II Международной науч.-практич. конф. «Здоровье и Образование в XXI веке». - М., 2001. - С. 99.

99.Колбанов В.В. Валеология: Основные понятия, термины и определения. -С-Пб.: ДЕАН, 1998.-С. 105,232.

100. Конев В.А. Курс «Философия образования» (культурно-антропологический аспект). Вып. 6. - Самара: СИПКРО, 1996. - 96 с.

101. Коптев Д.Ю Акмеологические факторы развития готовности педагогов к формированию здорового образа жизни школьников. Дисс... канд. пед наук. Шуя, 2004.

102. Кравченко Т.М. Формирование здорового образа жизни студентов в ВУЗе. (На примере Московской сельскохозяйственной академии им. К.А. Тимирязева). Дисс... канд. пед. наук. Москва, 2004. - 139 с.

103. Красноперова Н.А. Ориентирование студента на здоровый образ жизни в процессе профессионального становления. Дисс... канд. пед. наук. Красноярск, 2004. - 196 с.

104. Крылова Н.Г. Механизмы самореализации личности // Психологическое сопровождение процессов модернизации образования и профессионализации кадров. Материалы международного симпозиума. - Москва-Кострома, 2002. -С. 103-106.

105. Кузьмина Н.В. Методы системного педагогического исследования. Л.: ЛГУ, 1980.- 172 с.

106. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. М.: Высш. шк., 1989. - 167 с.

Ю7.Куинджи Н.Н. Валеология: Пути формирования здоровья школьников. Пособие. М,: Аспект Пресс, 2000. - 139 с.

108.Куклина Л.В. Элективный курс педагогической валеологии в профессиональной подготовке учителя. Дисс... канд. пед. наук - Шуя, 1999. -207 с.

Ю9.Кураев Г.А., Сергеев С.К., Шленов Ю.В. Валеологическая система сохранения здоровья населения России .// Валеология. - 1996. - №1. - С. 7-17.

110. Лавина Т.А. Содержание подготовки студентов педвузов к применению современных информационных технологий в будущей профессиональной деятельности. Дисс... канд. пед. наук. М., 1996- 161 с.

111. Лебедченко СЮ. Формирование культуры здоровья будущего учителяв процессе профессиональной подготовки. Дисс... канд. пед. наук. - Волгоград,2000.-266 с.

112. Леднев B.C. Содержание образования М.: Высшая школа, 1989. - 360 с.ПЗ.Леднев B.C., Кузнецов А.А., Бешенков С.А. Состояние и перспективы

развития курса информатики в общеобразовательной школе. М.: ИНФО, 1998. -№3.-С. 76-78.

114. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975. - 345с.

115. Лернер И.Я. Проблемное обучение. М.: Знание, 1974. - 64 с.



116. Линденгольц А.Ю. Информационное обеспечение образовательного процесса обучающихся в профессиональном колледже. Дисс... канд. пед. наук. -Курган, 2004.- 172 с.

117. Лисицын Ю.П. Основной вопрос медицины (Образ жизни. Общественное здоровье. Санология). // Актовая речь. - М., 1987 - С. 13.

118. Лисицын Ю.П. Состояние здоровья населения и факторы риска. -Пермь, 1989-С. 6-11.

119. Лисицын Ю.П. Социальная гигиена и организация здравоохранения. Проблемные лекции. М: «Медицина», 1992 - 512 с.

120. Лисицын Ю.П. Социально-гигиеническое изучение образа жизни и здоровья населения. // Сов. здравоохранение. - 1982. - №7. - С. 3-5.

121. Личность. Внутренний мир и самореализация. Идеи, концепции, взгляды. / Составители Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С - СПб.: Институт образования взрослых совместно с издательством «Тускарора», 1996. - 175 с.

122.Лиходед B.C. Гигиенические проблемы охраны здоровья школьника. Материалы научно-практической конференции. - Самара, 2002. - С. 111.

123. Логинова Л.Г. Ценности современных студентов. / Воспитание и развитие студента в условиях современного ВУЗа. // Всероссийская научно-практическая конференция. - М., 2000. С. 110-115.

124. Ломов Б.Ф. Методические и теоретические проблемы психологии. - М.: Наука, 1992.-444 с.

125. Лысенко Ю.Н. Эффективность профессиональной деятельности. -Самара: СамГПУ, 1998. - 356 с.

126. Любищев А.А. Дисперсионный анализ в биологии. М.: Изд-во Московского ун-та, 1986. - 200 с.

127. Максимова В.Н. Акмеологический подход к проблеме здоровья школьника и валеологическому образованию. // Акмеология школьного образования. - СПб., 2000 - С. 33-39.

128. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактики болезней. М.: Академия, 2001 - 320 с.

129. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. - СПб: Евразия, 1999. - С. 224-238.

130. Матвиевская Е.Г. Аттестационная экспертиза как средство повышениякачества выпускников школ. Дисс... канд. пед. наук. Оренбург, 2004 - 242 с.

ІЗІ.Милашевич В.В., Краснов Е.В. Тенденции экологизации естествознания: (Очерки и фрагменты). Владивосток, 1983 - 199 с.

132.Минеева Л.Ю. Педагогические условия формирования у студентов университета готовности к проектированию здоровьесберегающего педагогического процесса. Автореф. дисс... канд. пед. наук. - Шуя, 2001. - 22 с.

133. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. - 200 с.

134. Моисеев Н.Н., Фолов ИТ. Высокое соприкосновение: Общество, человек и природа в век микроэлектроники, информатики и биотехники. // Вопросы философии. - 1984. -№ 9. - С. 24-41.

135. Московченко О.Н. Системный подход к оценке ЗОЖ.// Валеология, 1999.-№2.-С. 4-11.

136. Наливайко И.В. Интегративно-модульное обучение студентов педагогического университета при подготовке к здоровому образа жизни. Дисс... канд. пед. наук. Самара, 2004. - 248 с.

137. Немиров О.И. Формирование экономических знаний студентов педагогических специальностей на основе информационных технологий. Дисс... канд. пед. наук. Ставрополь, 2004. - 133 с.

138. Новиков В.В. Проблемы личностного саморазвития // Психологическое сопровождение процессов модернизации образования и профессионализации кадров. Материалы международного симпозиума. - Москва-Кострома, 2002. -С. 37-39.

139. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров- под ред. Е.С Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.

140. Ожегов СИ., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: АЗЪ, 1994.-928 с.

141. Околелова В.А. Формирование здорового образа жизни студентов в процессе обучения в педагогическом университете. Дисс... канд. пед. наук. Самара, 2004. - 246 с.

142. Оршанский А.Ю. Корректировка формирования информационной культуры при профессиональной подготовке экономистов в ВУЗах. Дисс... канд. пед. наук. - Ставрополь, 2003 г.

143. Осолодкова Е.В. Формирование готовности студентов педвузов к осуществлению здоровьесберегающего обучения младших школьников. Дисс... канд. пед. наук. Магнитогорск, 2003. - 171 с.

144. Павлов А.Н. Информационные технологии управления. М.: Издательство РАГС, 2001. - 84 с.

145. Панкратьева Н.В., Попов В.Ф., Шиленко Ю.В. Здоровье - социальная ценность: Вопросы и ответы. - М.: Мысль, 1989. - 236 с.

146. Паскова А.А. Организационно-педагогические условия формирования компьютерной грамотности подростков. Автореф. дисс... канд. пед. наук. Шуя, 2002.- 18 с.

147. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов и педагогических колледжей. / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 608 с.

148. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей. / Под общей редакцией B.C. Кукушкина. -М.:ИКЦ «МарТ»: - Ростов н/Д, 2006. - 336 с.

149. Перевозчикова Е.В. Педагогические основы формирования здорового образа жизни будущего учителя. Дисс... канд. пед наук. Шуя, 2001. - 184 с.

150. Петленко В.П. Актуальные проблемы валеологии. // Вестник Балтийской академии. - 1996. - Вып. 9. - С. 7-15.

151. Петленко В.П., Давиденко Д.Н. Этюды валеологии: здоровье как человеческая ценность. - СПб., 1998.

152. Печчеи А. Человеческие качества. - М.: Прогресс, 1980. - 302 с.153.Пичугина И.В. Содержательное обеспечение формирования готовности

студентов педагогического колледжа к осуществлению здоровьесбережения учащихся. Дисс... канд. пед. наук. Челябинск, 2000. - 193 с.

154. Плещеев В.В. Автоматизированная система формирования вариантов обучения. // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 1. - С. 52-57.

155.Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

156. Политика в области образования и новых информационных технологий: национальный доклад РФ. // II международный конгресс ЮНЕСКО «Образование и информатика». - Москва - 1-5 июля 1996 г.

157. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. М.: Высшая школа, 2004. - 512 с.

158. Полетаева Н.М. Валеологическая воспитательная система образовательного учреждения: монография. - СПб., ЛОИРО, 2001. - 190 с.

159. Поляков И.В., Уваров С.А., Водяненко И.М., Лапкин К.А. Маркетинг медицинских услуг в условиях медицинского страхования. / Метод, пособие. -СПб-Саратов: Слово, 1996. - С. 70-81.

160. Попков В.А., Коржуев А.В. Дидактика высшей школы: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.- 136 с.

161. Попов СВ. Валеология в школе и дома. - СПб.: «Союз», 1998 - 265 с.

162. Посталюк Н.Ю. Творческий стиль деятельности: педагогический аспект. - Казань: Казанский ун-т, 1989. - 205 с.

ІбЗ.Прокудин Д.Е. Методические основы курса «Новые информационные технологии в образовании» для педагогических ВУЗов: Направление «Естествознание». Дисс... канд. пед. наук. СПб., 1998 - 160 с.

164.Прудковский Б.А. Основы работы в интернете. Экспериментальная авторская программа. / Под науч. ред. д-ра техн. наук, профессора Н.А. Селезневой. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. - 12 с.

165.Реан А.А. Психологические познания педагогом личности учащегося. М., 1990.

166. Резанова Н.И Культура здоровья: факторы и основные направления формирования в условиях среднего города. Социгендерный аспект. Дисс... канд. психол. наук. М., 2000 - 141 с.

167. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании- перспективы использования. М., 1994. - 205 с.

168. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001.

169. Розин В.М. Здоровье как философская и социально-психологическая проблема. // Мир психологии. - 2000. - № 1. - С. 12-31.

170. Рубинштейн СЛ. Основы общей психологии. - СПб., 1998. - 712 с.

171.Рыбачук Н.А. Теория и технология формирования культуры здоровья студентов. Дисс... д-ра пед. наук. Краснодар, 2003 - 519 с.

172. Сахаров А.Д. О стране и мире. - М.: Прогресс, 1982. - 124 с.

ПЗ.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. - 121 с.

174.Семенков О.И. Информация. // Социология: энциклопедия. - Мн.: Книжный дом, 2003. - С. 388-390.

175. Силков СВ. Кибернетика. // Социология: энциклопедия. - Мн.: Книжный дом, 2003. - С. 419-422.

176. Сластенин В.А. Мищенко А.И. Профессионально-педагогическая подготовка современного учителя. // Сов. педагогика, 1991. - № 40. - С. 76-86.

177. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. - М., 2005. - 320 с.

178. Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. - М.: Педагогическое общество России, 1999. - 416 с.

179. Солоухин В. Болеют ли гриппом культурные люди? // Литературная газета. - 1981.-25 ноября.

180. Сорокина И.А. Формирование культуры здоровья студентов в педагогическом процессе технического ВУЗа. Дисс... канд. пед. наук. Рубцовск, 2004,- 187 с.

181. Суворова СЛ. Формирование гностических умений у студентов в процессе профессионально-педагогической подготовки. Дисс... канд. пед. наук. -Челябинск, 1999.- 166 с.

182. Терентьев Л.А. Формирование здорового образа жизни у подрастающего поколения. / Материалы II Всероссийского форума «Здоровье нации - основа процветания России». - М.:НЦССХ им. А.Н. Бакулева РАМН, 2006.-С. 114-115.

183. Тищенко П.Д. Проблема комплексного подхода к феномену здоровья. // Комплексные исследования: предмет, метод, задачи. - М.: Мысль, 1989. - 207 с.

184. Толстов С.Н. Развитие творческой готовности организатораздравоохранения к профессиональной деятельности. М., 2003. - 356 с.

185. Торохова Е.И. Валеология: Словарь. М.: Флинта, наука, 1999. - 248 с.

186. Туровский М.Б. Философские основания культурологи. - М: РОССПЭН, 1997.-440 с.

187. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии: Учебное пособие. М, 2000. - 245 с.

188. Удалов СР. Информационные технологии в учебном процессе: методические рекомендации. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2000. - 87 с.

189. Уледов А.П. Духовная жизнь общества. - М: Мигель, 1980. - 271 с.

190. Урсул А.Д. Информатизация общества (Введение в социальнуюинформатику): Учебное пособие. -М.: 1990.

191.Фетискин Н.П., Дружинина Е.В., Дружинин Ю.В. К вопросу об акмеолого-педагогической культуре в транзитивном обществе. / Инновационные технологии и процессы личностного и группового развития в транзитивном обществе. // Материалы международной научно-практической конференции. Ч. 3. - Кострома-Москва, 2000. - С. 89-90.

192.Халемский Г.А. Валеологическая культура - важнейший компонент личностного портрета педагога школы здоровья. // Здоровье человека: Материалы Ш международного конгресса валеологов. / Под ред. проф. В.В. Колбанова. - СПб., 2002. - С. 209-211.

193. Халемский Г.А. Особенности валеопрактики в условиях школыздоровья. Что такое валеологическая культура? // Здоровье человека:Материалы Ш международного конгресса валеологов. / Под ред. проф.В.В. Колбанова. - СПб., 2002. - С. 207-209.

194. Харламов И.Ф. Педагогика, 3 изд. - М., Юристъ, 1997. - 512 с.195.Хозяинов Г.И. Педагогическое мастерство преподавателя: Метод.

пособие. - М.: Высш. шк., 1988. - 168 с.

196. Царегородцев Г.И. Современный пациент. // Советское здравоохранение. - 1989. - № 10. - С. 12-16.

197. Челышкова М.Б. Теоретико-методологические и технологические основы адаптивного тестирования в образовании: Автореф. дисс... док. пед. наук. - Санкт-Петербург, 2001. - 49 с.

198. Чернышев К.А. Информационное обеспечение образовательного процесса высшей школы. Дисс... канд. пед. наук. - Таганрог, 2000. - 172 с.

199. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. М., 1998. - 704 с.

200. Швейцер А. Культура и этика. - М: Прогресс, 1973. - 342 с.

201. Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 3 ч. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

202. Шклярова О.А., Козупица Г.С. Культура здоровья в содержании общего образования. // Здоровье человека: Материалы Ш международного конгресса валеологов. / Под ред. проф. В.В. Колбанова. - СПб., 2002. - С. 218-220.

203. Шмелев А.Н. Информационные технологии в предметной подготовке будущих учителей безопасности жизнедеятельности в ВУЗе. Дисс... канд. пед. наук. Тула, 2005 - 158 с.

204. Шолохович В.Ф. Информационные технологии обучения: дидактические основы, проблемы разработки и пользования. -М., 1995.

205. Шрейдер Ю.А. Этика. - М.: Текст, 1998. - 271 с.

206. Шукшунов В.Е., Взятышев В.Ф., Романова Л.И. Взгляд в XXI век. // Высшее образование в России. - 1993. - № 4. - С. 55-68.

207. Энгельгардт В.А. О некоторых атрибутах жизни: иерархия, интеграция, «узнавание». // Вопр. философии. - 1976. - N 7. С. 65-81.

208. Энгельгардт В.А.. Познание явлений жизни. М.: Наука, 1984.

209. Anderson G.F. What does not explain the variation of the direct costs of graduate medical education. // Acad. Med., 1996 - 71/2 - P. 164-199.

210. Demars M. Caries predictors suitable for mass screenings in children: a literature review. // Community Dent. Health 7: 11-21, (1990).

211. Gastley S. A new perspective on the health of Canadians. Department ofNational Health and Welfare - Ottawa, 1994 - P. 32-48.

212. https://biblio-urtk.narod.ru/teoria/vip7/brusnicina.

213. https://lyceum87.narod.ru/progr.htm

214. https://eurekanet.ru/ewww/info/1345.html.

215.111ich I. Limits to medicine. Medical nemesis: The expropriation of health. Harmodsworth: Penguin Books, 1977 - 296 p.

216. Katrun L. Braun. Health Scope: A model for a low cost health. Educational program using commercial TV. // Pub. Health, 1995 - Vol. 110 - №4 - P. 483.

217. Manoff R.K. Social marketing: new imperative for public health. - Praeger, New-York, 1986.

218. Martin I.B. Academic health Center. // Arch Intern. Med. - 1995 155/19 -P. 2045-2048.

219. Martin I.B. Ze SIDA jeunes, les valeurs. // Rev. Med. Suisse. - 1989 - vol. 9. -№4.-P. 315-318.

220.Nilsen 0. Community Health promotion: Concepts and lessons Health Policy. - 1996. - 36/2 - P. 167-183.

221.Paffenbarger R.S., 1994. Chronic disease in former college students. Lectures. 93-109.

222. Paul A. Zamarche. Our Health Paradigm. // Public Health Reports - 1995 -Vol. 110.-№5.-P. 556-557.

223. Peccei A. One hundred pages for the future. - N. Y.: Pergamon Press, 1981.

224. Ruth E. Nowyack-Raymer. Use of Mouth guards and headgear in organized sports by school - aged children. // Pub. Health Reports.-1996-Vol.3-№l -P. 82-85.

225. Turkic S. Life on the Screen: Identity in tge of the Internet. N. Y.: Simon & Schuster, 1995.

226. Weil T.P. Health services management manpower and educational needs with American health reform. // Health Serv. Manage. Res. - 1996 - 9/2 - P. 78-89.

227. Wertsch J. Dialogue and Dialogism in a Socio-cultural Approach to mind. In.: Markova and Foppa, 1990.<< ПредыдушаяСледующая >>
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделиться в соцсетях:
Похожие
» » Список литературы