lovmedgu.ru

Социально-психологическая карта личности

Видео: ТОП 15 Интересные факты из ПСИХОЛОГИИ. Психология. Социальная психология человека.

I. Биографические данные.

1. Воинское звание____________

2. Должность (ВУС)___________________

3.Фамилия, имя, отчество_____________________________________

4.Дата и место рождения_______________________________________

5. Род занятий до службы(учился,работал,специальность, место работы) _______________________________________________________________

6. Дата и место призыва на службу (заключение контракта)_________

_______________________________________________________________

7. Срок службы (контракта) ______________________________________

8. Дата прибытия в часть ________________________________________

9. Состояние здоровья (практически здоров- перенесенные болезни, операции- наличие хронических заболеваний- заболевания, отражающиеся на служебной деятельности) _______________________________

_______________________________________________________________

10. Сведения о родителях и близких родственниках (имя, отчество, место жительства, род занятий, специальность и место работы)

________________________________________________________________

11. Семейное положение (холост, женат, наличие детей, имя и отчество жены, род занятий и место жительства_____________________________

12. Условия жизни и воспитания (полная - неполная семья, отношения в семье, материальное положение, вредные привычки, приводы в милицию и др. сведения) ____________________________________________

_________________________________________________________________

13. Адаптация к воинской службе (как быстро приспособился к уставному порядку, дисциплине, быту коллективу- трудности адаптации: напряженность, замкнутость, конфликтность, разочарование, нежелание служить, безразличие, невротические реакции и т.д.)_____________________________________________________________



II. Способности

14. Выраженные способности, выделяющие личность среди окружающих: организаторские, коммуникативные, лидерские, эвристические, технически, художественные (музыкальные, изобразительные, литературные) и др. ____________________________________________________

15. Преобладающие оценки в боевой и общественно-государственной подготовке ______________________________________________________



III.Характер



16. Отношение к обществу (патриотизм, чувство долга, оптимизм и их антиподы)_______________________________________________________

17. Отношение к службе ( трудолюбие, добросовестность, деловитость, организованность, собранность, активность и их антиподы, как несет гарнизонную, караульную, внутреннюю службу) ____________________

_________________________________________________________________

18. Отношение к себе (чувство гордости, достоинства, самолюбия, тщеславия, _________________________________________________________

19. Отношение к начальникам _____________________________________

20. Отношение к подчиненным ____________________________________

21. Отношение к окружающим (человеколюбие, альтруизм, благородство, доверчивость, вежливость, честность- терпимость, уступчивость, коллективизм и их антиподы ______________________________________

22. Дисциплинированность и исполнительность (умение подчиняться и подчинить других, выполнять приказы и отдавать их. Отношение к требовательности младших командиров и офицеров- выполнение распорядка дня, соблюдает или нарушает - преднамеренно или по небрежности)____________________________________________________________________________________________________________________________

23. Какое положение занимает в коллективе (пользуется авторитетом, чем определяется этот авторитет- является ли отвергнутым в коллективе, причины отвержения. Бывают ли конфликты с товарищами и в чем их причины- с кем конфликтует, с кем дружит) ______________________

_________________________________________________________________

24. Отношение к собственности (щедрость, бережливость, аккуратность и их антиподы) __________________________________________________



IV. Направленность

25. Интересы, склонности, убеждения, идеалы, степень социальной зрелости (соответствуют ли идеалы моральным нормам), круг профессиональных, технических, художественных и других интересов, религиозная направленность ______________________________________________

26. Планы на будущее (о чем мечтает, что намеревается делать после службы) _________________________________________________________



V.Опыт

27. Уровень профессиональной подготовленности (высокий, средний, низкий), наличие профессионального опыта, уровень культуры, интеллекта____________________________________________________________



VI.Индивидуальные особенности психических процессов



28. Преобладающее настроение (приподнятое, ровное , угнетенное, устойчивость настроения, чем вызывается смена настроения?. Преобладающие эмоции, чувства (радость, горе, страх, печаль и т.д.) _________________________________________________________________

29.Особенности внимания, воображения, памяти, мышления _________________________________________________________________

30. Группа нервно-психической устойчивости (неустойчивости)

Причины включения в “группу риска” _____________________________

31. Самообладание (как владеет собой в сложной обстановке, чем сопровождаются переживания, при каких обстоятельствах теряет самообладание)_______________________________________________________

32. Целеустремленность, настойчивость, решительность и их антиподы

_________________________________________________________________



VII.Темперамент

33. Преобладающий тип темперамента (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик) _________________________________________________



VIII. Общие психологические выводы



34. Основные достоинства и недостатки личности ___________________

35. Готовли к выполнению задач командования по защите отечества (готов по специальности, готов психологически)____________________

36. Важнейшие рекомендации командирам, начальникам (адми-нистративного, организационного, психолого-педагогического характера) по оптимизации адаптационного периода, индивидуализации воспитательной работы и сопровождению военнослужащего в ходе военной службы<< Предыдушая
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделиться в соцсетях:
Похожие
» » Социально-психологическая карта личности