Этап 3. Выполнение задания «анализ гендерной компетентности личности»
Студентам предлагается разделиться на три группы. Каждая группа получает заполненную анкету. При этом важно, чтобы одна анкета была заполнена человеком, у которого доминируют эгалитарные гендерные представления, не выражены гендерные стереотипы и отсутствуют гендерные предубеждения. Второму респонденту, заполнившему анкету, должны быть примерно в равных пропорциях присущи эгалитарные и традиционные (патриархатные) гендерные представления, гендерные стереотипы, выраженные в средней степени, а также некоторые гендерные предубеждения. Автору третьей анкеты должны быть в основном присущи традиционные гендерные представления, выраженные гендерные стереотипы и гендерные предубеждения.Вместе с заполненной анкетой «Гендерные характеристики личности» студенты получают и ключ для ее обработки (приложение 4).
Сначала студенты обрабатывают полученные анкеты, пользуясь ключом, а затем составляют описания гендерных характеристик личности (авторов анкет) и дают заключение об уровне их гендерной компетентности.
Представители каждой группы озвучивают результаты работы, зачитывая составленные описания гендерных характеристик авторов своих анкет и анализируя особенности их гендерной компетентности.
Поделиться в соцсетях:
Похожие