Подведение итогов: обобщение знаний
Вопросы для обсуждения в группе.1. В чем именно заключается роль детской художественной литературы в процессе личностного развития ребенка с позиций гендерной социализации?
2. Обоснуйте необходимость гендерного просвещения педагогов и родителей, проводящих ознакомление детей с произведениями художественной литературы.
3. Приведите примеры явного и скрытого сексизма в детской художественной литературе.
4. С чем связана актуальность проблемы составления несексистских сборников и хрестоматий для детского чтения? С какого рода содержанием произведения целесообразно в них включить?
5. Каким образом можно использовать в работе с детьмигендерно-стереотипные произведения классической литературы?
6. Определите основные возможности детской художественной литературы в процессе психолого-педагогического сопровождения личностного развития детей с позиций альтернативной (нетрадиционной) гендерной социализации.
Поделиться в соцсетях:
Похожие