Этап 4. Заключительный. Подведение итогов занятия
На данном этапе подводятся итоги занятия, предлагается студентам сопоставить данные предварительного анкетирования с результатами выполнения заданий, определить, изменились ли их представления о биологических основах гендерных отличий. Возможные вопросы к студентам: что нового вы узнали в процессе занятия? как изменились ваши представления о биологической обусловленности отличий между мужчинами и женщинами?Контрольные вопросы
1. Как взаимосвязаны понятия «пол» и «гендер»?
2. Что такое половой диморфизм?
3. Какие половые различия в соматических характеристиках могут влиять на социальное поведение мужчин и женщин?
4. В каких психофизиологических характеристиках мужчин и женщин выявлены значимые отличия, а в каких свойствах достоверных различий не установлено?
5. Какие психофизиологические характеристики подвержены влиянию социокультурных факторов?
6. Какая существует связь половых различий в познавательной сфере с функциональной специализацией полушарий мозга?
7. Какое значение имеет изучение половых различий в психофизиологической сфере для развития гендерной психологии?
Поделиться в соцсетях:
Похожие