lovmedgu.ru

Простые тексты для детей на испанском

Простые тексты для детей на испанском

Papelucho - Marcela Paz (355.69 KB)

Papelucho perdido - Marcela Paz (149.64 KB)

El pajaro verde - Juan Valera (70.28 KB)

Leyendas - Gustavo Adolfo Becquer (642.69 KB)

La regenta - Clarin (Leopoldo Alas) (729.74 KB)

Don Juan Tenorio - Jose Zorrilla (151.33 KB)

Формулы вежливости в испанском языке. Наиболее употребительные выражения.

Формулы вежливости — короткие устойчивые словосочетания, которые мы используем в повседневной жизни. Несмотря на то, что они различны и в некоторых случаях применимы только в определенной местности и подвержены влиянию местных обычаев, мы рассмотрим наиболее общеупотребительные из них, используемые ежедневно на работе, в обществе и в семье. Формулы вежливости могут в некоторых случаях сопровождаться различными жестами — улыбкой, легким кивком, приветствием с помощью руки и т.д.

Две наиболее употребительные формулы, которые всегда должны быть у нас на языке — это Por favor (пожалуйста) и gracias (спасибо). Первое выражение всегда используется при утверждении

простые тексты для детей на испанском

Quiere una taza de caf ? — Si, por favor

Не хотите чашку кофе? — Да, пожалуйста,

второе слово употребляется преимущественно при отрицании

Desea tomar algo? — No, gracias

Хотите что-нибудь выпить? — Нет, спасибо.

Также широко используются слова perd n и disculpe (извините). Например, совершив оплошность, принято извиниться — perd n. А если мы о чем-нибудь спрашиваем, обычно используется слово disculpe, например:

disculpe, este paraguas es suyo?

Извините, это Ваш зонт?

Употребление таких слов и выражений свидетельствует о нашей воспитанности и вежливости по отношению к собеседнику. При входе в любое помещение, а также если мы пересекаемся с кем-нибудь в закрытом помещении: на лестнице, в холле, коридорах, лифте и т.д. никогда не следует забывать сказать

“Buenos di s” (tardes o noches) — Доброе утро (день, вечер).

Есть несколько формул, которые используются, когда нас знакомят с кем-либо. Наиболее употребительная из них — “encantado” или “es un placer” (очень приятно), но, как уже было упомянуто, существует и множество других (“tango gusto” и т.д.). Отвечать принято: “ C mo est usted?” или подобным вопросом, но никогда не следует касаться личной жизни.

Las cuatro obras de Benito P rez Gald s (1843-1920) agrupadas en este volumen bajo el t tulo de LAS NOVELAS DE TORQUEMADA tienen en com n la figura de su protagonista y el marco hist rico de la Espa a de la Restauraci n. El n cleo dram tico de «Torquemada en la hoguera» es la conmoci n espiritual que la grave enfermedad de su hijo produce en el prestamista «Torquemada en la cruz», «Torquemada en el Purgatorio» y «Torquemada y San Pedro» narran el vertiginoso ascenso social del antiguo usurero, que se convierte en marqu s por su enlace matrimonial con una arist crata arruinada, es nombrado senador del Reino y acumula una enorme fortuna mediante especulaciones financieras.

Qu pasa por tu cabeza cuando la persona que quieres se va? Qu haces con tu vida cuando tienes que pensarla otra vez? Te la inventas?

El mundo de Nata se llena de preguntas cuando Beto la deja. Pero el tiempo no se detiene, y los episodios que Nata cuenta de su propia historia la van llevando hacia un lugar donde todo vuelve a ser posible.

Книга написана в форме дневника. Множество разговорных оборотов делает язык ярким. С точки зрения грамматики книга отличается частым употреблением условных и сослагательных конструкций.

-

-

: . , . . , - . , . , :.

Простые тексты для чтения

В этой статье освящается тема Простые тексты для чтения .

Учитывая особенности уровня сформированности навыка чтения школьников, учитель ставит конкретные задачи контролирующей деятельности:

В первом классе проверяется сформированность слогового способа чтения осознание общего смысла читаемого текста при темпе чтения не менее 25-30 слов в минуту (на конец года) понимание значения отдельных слов и предложений.

(компьютер показывает пиктограмму слога и может проговорить его вслух)

Это простые тексты для чтения. Даже начинающий ребенок сможет прочитать такие тексты и перепроверить себя.

Онлайн игры и тренинги по обучению детей чтению слоговым способом:

Во втором классе проверяется сформированность умения читать целыми словами и словосочетаниями осознание общего смысла и содержания прочитанного текста при темпе чтения вслух не менее 45-50 слов в минуту (на конец года) умение использовать паузы, соответствующие знаки препинания, интонации, передающие характерные особенности героев.

В третьем классе наряду с проверкой сформированности умения читать целыми словами основными задачами контроля являются достижение осмысления прочитанного текста при темпе чтения не менее 65-70 слов в минуту (вслух) и 85-90 слов в минуту («про себя») проверка выразительности чтения подготовленного текста прозаических произведений и стихотворений использование основных средств выразительности: пауз, логических ударений, интонационного рисунка.

В 4 классе проверяется темп чтения, осознание прочитанного, выделение главной мысли, чтение без ошибок целыми словами, выразительность. Темп чтения не менее 85-90 слов в минуту (вслух) и 105-110 слов в минуту («про себя»).

Предлагаем Вашему вниманию простые тексты для чтения:

ОРЁЛ И КОШКА

На дворе играла кошка с котятами. Вдруг с вышины бросился огромный орёл. Орёл схватил котенка. Мать кошка быстро вцепилась в орла. Орёл бросил котенка и стал пороться с кошкой. Он рвал когтя-га тело кошки и выклевал ей один лаз. Кошка храбро боролась с орлом. Она перекусила ему крыло. Потом кошка сделала ловкий прыжок и перекусила орлу горло.

Так кошка спасла своего котёнка.

ВОЛКИ

Дядя Семён ехал из города домой. С ним была собака Жучка, Вдруг из леса выскочили волки. Жучка испугалась и прыгнула в сани. У дяди Семёна была хорошая лошадь. Она тоже испугалась и быстро помчалась по дороге. Деревня была близко. Показались огни в окнах. Волки отстали.

Умная лошадь спасла дядю Семена и Жучку.

МУРАВЬИ

простые тексты для детей на испанском

Был у дедушки Степана мёд в горшке. Забрались в горшок муравьи и ели мёд. Дедушка видит, дело плохо. Взял он горшок, привязал веревку и повесил горшок на гвоздь к потолку. А в горшке остался один муравей. Он искал дорогу домой: вылез из горшка на верёвку, потом на потолок. С потолка. га стену, а со стены на пол.

Муравей показал дорогу к горшку другим муравьям. Дедушка Степан снял горшок, а там мёду нет.

НАШИ ДРУЗЬЯ

В деревне было много садов. Осенью поспевали яблоки и груши. В садах было много птиц. Они выводили птенцов и целый день кормили их червяками.

Ребята разорили гнезда птиц. Птицы улетели из этой деревни. Весной зацвели на яблонях цветы, но червяки забрались в цветы и поели их. Осенью не было на деревьях яблок и груш.

Поняли ребята, что птицы спасали их деревья, но было поздно.

ПТИЧИЙ ДВОР

На ферме большой птичий двор. На дворе гуляют гуси и гусята, утки и утята, куры и цыплята. Птиц кормит птичница бабушка Настя. Ей помогают Таня и Катя. Они кормят гусят, утят и цыплят.

ХРАБРЫЙ ЁЖ

Был в лесу старый пень. Тут в дупле ёж сделал гнездо. В гнездо он натаскал травы. Стало тепло и мягко. Днем ёж спал, а вечером выходил на охоту.

Вот наступил вечер. Еж проснулся и пошёл искать пищу. Не нашёл ничего и идёт домой. Вдруг он увидел змею. Ёж бросился не неё. Змея зашипела и бросилась на ежа. Ёж не боится змей. Он разорвал змею и стал ужинать.

НАШ САД

За нашим домом есть сад. В саду растут яблони, груши, сливы и вишни. Есть кусты малины. На грядках растёт клубника. Перед домом клумбы с цветами. На клумбах цветут розы, лилии, пионы, анютины глазки.

ИГРУШКИ

На ёлке детям подарили много игрушек. Кирюша получил юлу. Лиза получила большую куклу. Ваня был очень рад барабану. Малыши Вова и Миша получили кубики. Они тут же стали строить из них дом. Ребята дружно играли новыми игрушками.

ЗАВТРАК

Мама звала Аню, Симу и Яшу кушать. На столе был завтрак: масло, сыр, мёд, хлеб и чай. Были яблоки и груши. Мама принесла ещё арбуз. Аня ела хлеб и масло. Сима ела хлеб с сыром. Яша ел хлеб с мёдом. А потом дети стали есть фрукты

НА РЕКЕ

Люба и Дуня пасли утят на реке. Утята были маленькие. Вдруг спустился к реке коршун. Он схватил одного утёнка. Девочки закричали. На крик прибежал Ваня. Ваня стал бросать в коршуна камни. Коршун выпустил утёнка и улетел.

В ЛЕСУ

Наш лес большой. В лесу растут ели, сосны, дубы, липы, берёзы. В лесу гуляют дети. Они ищут грибы. Боря и Андрюша нашли два рыжика, много маслят. Юра и Яша нашли в лесу ёжика. Они положили ёжика в шапку и принесли домой.

Ёжик уколол Юру, но Юра не плакал

Запустить онлайн упражнение по обучению чтению по складам

Обучение чтению ребенка

На современном этапе развития принято думать, что полноценное обучение ребенка должно начинаться с 6-7 лет. В данном возрасте дошкольник уже достаточно. может ухаживать за собой, многое умеет. Увеличивается активное восприятие, оно достигает 7-10 минут.

Хотя в последнее время появились педагогические и психологические исследования, которые утверждают, что обучение малыша нужно начинать в младшем дошкольном возрасте. И наилучшим моментом, когда следует начинать обучение, считается возраст 3-х лет. Нельзя не согласиться с тем, что в трехлетнем возрасте ребенок кажется совсем маленьким. Поэтому можно ожидать вопрос родителей «Зачем так рано?». Ответ на него прячется в особенностях развития младшего .

Логика, пространственное мышление и память

Главное не пропустить этот этап развития ученика, ведь именно с трехлетнего возраста формируются задатки пространственного и логического мышления. ребенок начинает осознавать, что предметы объемны, может их представить и описать. Логическое начало тогда. когда ваш сын или дочь задают череду вопросов, вытекающих один из другого. Например, диалог такого рода:

– Папа, что это? (ребенок показывает на «лежачего полицейского» на дороге, через который осторожно перекатывается автобус).

– А почему полицейский? – не успокаивается ребенок.

– Это «лежачий полицейский», – говорит папа.

– Потому что он лежит на дороге.

– А почему лежачий? – спрашивает ученик.

Кроме логики и пространственного мышления у ребенка активизируется память. Ребенку важно понять ответы на все вопросы, которые он получил Поэтому ученик может многократно спрашивать у родителей одно и то же. Он учится, он запоминает. Вам следует только помочь малышу в этом. Возраст «почемучки» позволяет достаточно легко научить ребенка основам чтения.

простые тексты для детей на испанском

Статья была посвящена теме Простые тексты для чтения .

Другие статьи с сайта Обучение чтению дошкольников


Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделиться в соцсетях:
Похожие
» » Простые тексты для детей на испанском