lovmedgu.ru

Нанесение лакокрасочных покрытий

Видео: Нанесение трёхслойных покрытий. Основы + практика.

1. В «Методике расчета выделений (выбросов) загрязняющих веществ в атмосферу при нанесении лакокрасочных покрытий» [29] нелетучая (сухая) часть (

формула

) из выделившегося при окраске аэрозоля определяется по формуле:

формула

Видео: Москва. Нанесение ущерба, повреждение лакокрасочного покрытия.

где тк - масса используемой ЛКМ, кг-

?а - доля краски, поступившей в атмосферный воздух в виде аэрозоля (табл. 2), % мас-

fр - доля летучей части в ЛКМ (табл. 1),% мас.

2. Максимальное количество загрязняющих веществ, выделяющееся при окрасочных работах, согласно «Методике проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для баз дорожной техники (расчетным методом)» [35], определяется по расколу ЛКМ в месяц наиболее интенсивной работы лакокрасочного участка (например, в дни подготовки к годовому осмотру).

3. Расчет максимального выброса производится для операций окраски и сушки отдельно по каждому компоненту по формулам:

формула

где: Р - выброс аэрозоля краски либо отдельных компонентов растворителей за месяц напряженной работы при окраске (сушке)-

t- число рабочих часов в день при окраске (сушке)-

n - число дней работы участка за месяц напряженной работы при окраске (сушке).

Если окраска и сушка производится одновременно, значения максимально разовых выбросов при этих операциях суммируются.

При наличии газоочистного оборудования максимально разовый выброс рассчитывается по формуле:

формула

где ? - эффективность очистной установки, дол. ед. (по паспортным данным для проектируемых предприятий и фактическим - для действующих).

4. Табл.1 Методики [29] содержит информацию о составе ЛКМ в соответствии с действующими ГОСТами или ТУ и т.п., т.е. с вязкостью «исходного товарного ЛКМ, поставляемого заводом-изготовителем».

При использовании дополнительных количеств растворителей известного состава для доведения ЛКМ до рабочей вязкости величину «летучей части» (в % массовых) надо увеличить пропорционально количеству введенного растворителя. Поскольку эта добавка может варьироваться в довольно широких пределах и зависит как от свойств самого технологического оборудования для нанесения ЛКМ, так и от требуемого качества наносимого покрытия (толщина слоя, укрывистость и т.д.), разработчики методики ограничились информацией, гарантированной соответствующими стандартами на ЛКМ.

При нанесении ЛКМ способами окраски, сопровождающимися выделениями окрасочного аэрозоля, возможно применение коэффициента его оседания (Kос) для организованных источников при известной длине воздуховодов.

Значение коэффициента оседания аэрозоля краски для организованных источников в зависимости от длины газовоздушного тракта, Kос

таблица

Коэффициент учитывается при расчете валового и максимального разового выброса аэрозоля краски.

5. По имеющимся данным, соотношение между толуолом и эпихлоргидрином в составе летучих при нанесении ЭД-20 составляет 79:21 (в мае. %) соответственно.<< ПредыдушаяСледующая >>
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделиться в соцсетях:
Похожие
» » Нанесение лакокрасочных покрытий