lovmedgu.ru

Представление о практической психологии бизнеса, рекламы и менеджмента

Видео: Знаю как. Прикладная психология рекламы и брендинга.

Важнейшие проблемы психологии бизнеса связаны с изучением особенностей личности современного предпринимателя- важнейших требований, предъявляемых к человеку, начинающему «свое дело»- психологических средств и методов предпринимательской деятельности- характеристик делового общения бизнесмена- основ эффективной мотивации сотрудников и т. д. Для понимания психологического содержания деятельности предпринимателя необходимо изучить специфику бизнеса в России (в отличие от стран Запада и Востока), разнообразные стратегии ведения продаж, различные способы презентации себя и своих товаров на рынке.

Во многом сходными по проблематике являются такие направления практической психологии, как психология рекламы и менеджмента (управления).

Психология рекламы рассматривает такие вопросы, как формы и средства рекламной деятельности- технология создания рекламных писем, проспектов, объявлений и т. п.- существующие нормативные положения об организации рекламной деятельности- психологические особенности восприятия рекламных роликов- способы привлечения внимания в рекламе- психологические аспекты «паб-лик рилейшнз»- корпоративная (престижная) реклама и т. д. В широком смысле слова психология рекламы включает в себя особенности организации предвыборных кампаний, создание имиджа политика или бизнесмена, психологические основы любой презентации.

Психология управления в нашей стране имеет более давнюю историю, чем психология бизнеса и рекламы, и вследствие этого является более разработанной и научно обоснованной. В настоящее время психология управления занимается следующими основными вопросами: типы, стили и виды управления- специфика управленческих действий на разных уровнях, способы и методы убеждения- учет индивидуальных особенностей и мотивация подчиненных в управленческой деятельности- психологические основы эффективных управленческих решений- типы корпоративных культур- влияние руководителя на социально-психологический климат в коллективе- вертикальные и горизонтальные коммуникации руководителя и его личностные характеристики- эффективные информационные технологии в управленческой деятельности и ряд других.

Рассматриваемые направления практической психологии тесно взаимосвязаны, о чем можно судить по многим совпадающим вопросам. Психолог, работающий в рекламном деле, в бизнесе, в государственном учреждении или на промышленном предприятии, должен оказывать психологическую помощь руководителю и способствовать эффективному труду всего персонала.<< ПредыдушаяСледующая >>
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделиться в соцсетях:
Похожие
» » Представление о практической психологии бизнеса, рекламы и менеджмента