lovmedgu.ru

Дети с зпрр отзывы

нужен совет - ЗПР и лечение

Добрый день!

Обращаюся к вам за советом.

Ребенку 4,2. Ставят диагноз ЗПР (задержка психоречевого развития), ОНР 2 (общее недоразвитие речи).

Сразу после родов (рожала в роддоме) ребенку была сделана операция в связи с пароком развития.(зашивали животик). Прививок кроме 1 БЦЖ ни одной. На грудном вскармливании до 3,5 лет. Медикаментозное лечение не уважаем.

До 3-х лет ничего кроме мама папа не говорил. Сейчас уже говорим, но по сравнению с другими детками очень, очень плохо. Прошли обследование в неврологическом центре - нашли ВЧП и другие сопутсвующие болячки. После 1 месяца очень странного назначенного медикаментозного лечения бросили это занятие. Почти 2 года ходили к остеопату (изменений, во всяком случае которых я хотела бы увидеть, не было. А хотелось чтобы ребенок начал говорить). Занимаемся с логопедом почти 2 года - прогресс есть, но все равно по уровню развития мы еще очень далеки от каких либо норм. В детском саду предлагают группу ЗПР.

Недавно неврапатолаг (в саду проходили обследование) сказала, что у нас. и далее последовали всякие страшние названия типа гидроцефилия и т.д. И наша проблемы с речью, все идет от недолечанной неврологии. Т.е. если это все вылечить, то прогресс с нашим развитием пойдет значительно быстрее.

С одной стороны я согласна, что нельзя эти проблемы пускать на самотек, ребенку скоро 4,5 а говорим как 2-х летние. Да и в группу ЗПР не очень хочется идти. А с другой стороны я не могу доверить своего замечательного ребенка нашей медицине.

Меня бросает в две крайности:

- лечиться у гомеопата. Но кажется, что этого будет крайне недостаточно. Поможет ли нам это?

- пройти курс лечения у хорошего неврапатолога (только вот не знаю есть ли такие). Но внутри копошиться червь соменения - боюсь я медикаментозного лечения.

С одной стороны ребенок очень общительный, веселый, сообразительный, а с другой вижу, что отстаем мы от других (даже со скидкой, что мальчишки медленее развиваются).

Нужен совет: как нам быть, куда бежать.

Информация о садике / ДНЗ

детский сад Киева . Специализированного типа для детей с задержкой психического развития. Базовая программа "Я у світі". Бассейн. Спортзал. Психолог. Прием детей: с 2-х лет.

Дошкільний навчальний заклад № 801 - єдиний в місті Києві, де всі групи для дітей з 3-х до 6 років, з затримкою психічного розвитку.

Основним напрямком роботи нашого дошкільного навчального закладу - є створення умов для всебічного і гармонійного розвитку розумових та фізичних здібностей дітей, виховання повноцінної особистості.

Педагогічний колектив дошкільного навчального закладу, складається з досвідчених вихователів та висококваліфікованих вчителів-дефектологів, прикладає максимальні зусилля для досягнення високих показників у корекційній роботі з дітьми дошкільного віку. Дошкільний навчальний заклад має хорошу матеріально-технічну базу. Хороший настрій малюків, як запорука успішного навчання, постійно підтримується яскравими навчальними посібниками та естетичним оформленням груп.

На заняттях вирішуються такі корекційно-розвиваючі завдання, к виправлення та розвиток у дітей інтелектуальної, емоційно-вольової, мотиваційної, рухової сфери особистості, пізнавальних інтересів і навчальних здібностей.

Під час навчання враховується наявність у кожної дитини рівня знань, умінь та навичок з усіх навчальних розділів. Спеціальна увага приділяється індивідуальним заняттям з виправленням недоліків у розвитку, мовленні та подоланню прогалин у знаннях.

Вся навчально-виховна робота вчителів-дефектологів спрямована на навчання і виховання дітей з урахуванням індивідуальних особливостей.

Кожна дитина, що відвідує наш дошкільний навчальний заклад, зігріта теплом і любовю працівників закладу, бо, як відомо, тільки та дитина може досягти найбільших успіхів у навчанні, яка отримує належну увагу, поєднану з педагогічною майстерністю.

Дошкільний навчальний заклад № 576 для дітей з порушеннями мовлення вперше в Україні був відкритий у 1977 році.

Чем лечить ЗПР?

Девочки подскажите пожалуйста, как вы лечили ЗПР? Пользовались ли услугами гомеопатов, помогло ли вам? И есть ли у нас перспективы пойти в нормальную школу?

Девочки подскажите пожалуйста, как вы лечили ЗПР? Пользовались ли услугами гомеопатов, помогло ли вам? И есть ли у нас перспективы пойти в нормальную школу?

Степень ЗПР бывает разная. И чтобы ответить на ваш вопрос, нужно понимать - сколько ребенку лет и на каком основании и кто из специалистов выставил ЗПР. В общем случае при ЗПР применяют медикаментозное лечение в виде ноотропов. Гомеопатия, я бы сказала, под вопросом. Но вот некоторые виды БАДов, аминокислот - это да, это реально помогает. Рано или поздно. Так или иначе.

ЗПР не лечат.

Это не диагноз. А симптоматика, которая может сопутствовать РАЗНЫМ диагнозам либо обстоятельствам (например, когда является следствием социальной или педагогической запущенности).

ЗПР может коррелировать или НЕ коррелировать с задержкой интеллекта и познавательной сферы. Например, бывает ЗПР в эмоционально-волевой сфере (всегда ставят детям с СДВГ).

У моего ребенка и сейчас есть задержка в эмоционально-волевой сфере. При том, что уровень познавательной деятельности зашкаливает (сам научился читать в пять лет, сам учит английский, играет в шахматы, читает учебники для средней школы, играет в квесты для подростков). Единственный диагноз моего ребенка психический дизонтогенез (неравномерное развитие).

Он пойдет не в обычную школу. Но обучение там по общеобразовательной программе. Статус сего заведения размыт. но близок к экспериментальной.

Я услугами гомеопатов не пользовалась. Просто не в теме. Если не считать гомеопатией препарат Эдас (номер не помню). Эту микстуру ребенок пьет на ночь.

Мой ребенок ходит в логопедический садик с 4 лет (речевая задержка и сейчас имеется, в основном в области аграмматизмов. чтение, к сожалению, не выровняло трабблы с управлением и согласованием в речи Также два года занимается с педагогом-психологом при том Центре, куда пойдет учиться.

С понедельника будет ходить в ГПШ при этом Центре. Занятия будут с психологом (навыки коммуникации и соцализации) + занятия по мелкой моторике и грамоте + занятие по математике. Два раза в неделю.

В садике занимаются с логопедом, психологом, педагогом по математике, ритмиком и специальным физруком-нейропсихологом. Вес/на покажет, кто где срал: ей дар особый Бог послал.

Автор Тема: ЗПР(задержка психического развития) (Прочитано 48939 раз)

Эти буквы - не более чем диагноз, и люди имеющие его в жизни могут бытьпотом вполне адаптированы, иметь профессию, создавать семью, а есть и те, кто позже получает среднее образование и учится далее. Все зависит от обстоятельств ну и родителей.

В д/садах (группах) для детей с ЗПР, с УО, с речевыми нарушениями лучше условия - маленькие группы и есть нужные специалисты. Никто никого никуда не вычеркивает и кресты не ставит - просто есть дети, нарушения развития которые лучше корректируются в такой группе. Важно, что бы туда попадали действтительно те, кому подходит такая программа развития. Если вы видите, что ребенок может куда больше - доказывайте свою правоту. Занимаетесь где-то помимо садика - попросили специалистов написать на ребенка характеристкику отзыв, добавили к тому, что от садика идет.

Ульяна, я согласна с NAB в целом. Хотя считаю, что в нашей стране любая зафиксированная документально негативная характеристика может повредить ребенку - снимать их никто не торопится, есть вероятность, что так и будет кочевать из документа в документ по мере взросления ребенка.

НО, это опять же - как к этому в семье относятся и к какому будущему ребенка готовят. в ЦЛПшном лагере как-то была тема лекции для родителей про школы 8-го вида. Приводились данные опросов выпускников школ 8-го вида спустя 10 лет после выпуска. на закате советстких времен, когда альтернативных вариантов обучения было мало, в такие школы сгружали всех, кто в формат массовой не укладывался.

Помню, что про девушек было очень много оптимистичных историй - в опрошенной группе все были социально адаптированы очень успешно. в основном повыходили замуж за приличных мужиков, осели домохозяйками, высоко оценивали уровень материального обеспечения своей семьи и семейные отношения в целом. Да, никто не был ориентирован на карьеру, но большинство был довольны жизнью. У всех был, как пароль: муж не знает, что я 8ой вид закончила. я вам все расскажу, только не звоните сюда больше.

про мальчишек слышала на той же лекции реплику одной одинокой мамы ребенка с ДЦП, которая дружила с каким-то сообществом бывших детдомовцев - кто-то из этих ребят недорого, очень ответственно и душевно работал у нее няней, помогал с ребенком. Она рассказывала про них, что практически все эти дети заканчивали школу 8-го вида. Но и для них не был путь к в/о не закрыт - кто-то через вечернюю школу потом получил диплом обычной школы, кто-то еще как-то, но все, кто хотел и мог в институты поступить - поступили.

это примеры на случай, если потенциал Вашего ребенка вышел, чем школа 8-го вида, у.о. приляпана несправделиво, но Вы ничего не можете с этим поделать.

Но если у ребенка проблемы глубже, чем ЗПР, то надо признать, что корректировать их должны специально обученные люди, а воспитатели и педагоги обычных ДОУ, пусть и логопедических, они просто под интеграцию сложных детей не заточены, ребенку адекватно помочь не смогут. Нормальное окружение - совсем не гарантия того, что наши детки под эту норму выровняются без помощи взрослых, увы.

про частные занятия - да, наверное, это самый перспективный путь. Но и его ресурс ограничен.


Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделиться в соцсетях:
Похожие
» » Дети с зпрр отзывы