lovmedgu.ru

О слухо-моторной координации в процессе восприятия

Анализ данного аспекта перцептивного развития младенца имеет значение для понимания возможных причин отставания познавательных функций. В качестве одной из причин школьной неуспеваемости учеников начальной школы все чаще называют дефекты в развитии устной речи. В этой связи обращается внимание на нарушение в период младенчества процесса слухо-моторной координации, в частности ее слухо-речевой формы, лежащей в основе речевого развития ребенка. Конкретными причинами отставания в речевом развитии считают уменьшение переработки слуховой информации, неустойчивости слухо-моторной интеграции и слабость слуховой памяти.<< ПредыдушаяСледующая >>
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделиться в соцсетях:
Похожие
» » О слухо-моторной координации в процессе восприятия